К морю с тобой

Я тебя всё ближе к морю,
Вновь тянул - мне показать,
Тебя ва'жно, чтобы мнение,
Актуальное сказать.

Могли волны, горы рядом,
Даже чайки прокричать -
Сто'ит ли с такой девчонкой,
Мне рассвет теперь встречать.

Или жизнь связать. Способен,
Может, чувствовать, но есть,
И весомые причины,
Поступать подобным здесь.

Образом, когда я склонен,
Снова морю доверять,
И в таком вопросе тоже -
Оно раньше повлиять.

Уж могло в подобной теме,
Тут на многое - года',
Пусть промчались, но такое,
Благодарно никогда.

Предсказуемо, не забуду.
Оттого тебя тяну -
Пусть не плавать, а хотя бы,
Постоять на берегу.

Ближе к морю, чтобы волны,
Горы, чайки изучить,
Здесь тебя могли и в разном,
Свет, конечно же, пролить.

Для меня на перспективы,
С той девчонкой, что желать,
Могу нынче, но не просто,
Лишь интрижку затевать.

А с серьёзным тут настроем,
Где решение принимать,
Будет правильным у моря -
Нет, потом не обвинять.

Здесь кого-то, а на самом,
Деле, чтобы понимать,
Максимально эффективно,
Всё, что снова мне давать.

Столь заботливое море,
Так способно, исходя,
Из того - что будет лучшим,
Для тебя и для меня.


www.golcov.ru


Рецензии