Не о жестокой диктатуре, но о социальной справедли

      Не о жестокой диктатуре, но о социальной справедливости.   
                (Латентная реальность современной России)
      Приходится констатировать, что тот строй, который обычно учёные и политически активные граждане именуют социализмом (в социально-философской литературе его обозначения варьируют: социализм/коммунизм/реальный гуманизм), в России де факто пребывал в шинели монархии, пусть и без эполетов.  Дело ведь не в словах (император, генсек, президент), а в реальных институциональных отношениях и власти. Это на Западе, если бы трудящиеся реально смогли взять власть в свои руки, то, им, возможно, удалось бы, и то не везде встроить социализм в республику. Но ведь даже Франция, одна из самых «республиканнейших» стран мира, продолжает время от времени являть политических деятелей, напоминающих о великом корсиканце (императоре) .    
     Необходимость установления власти подобной технологически царской или её аналогам из подсознания народа в России всё ещё не уходит. Да и Путин де факто воспринимается и воспринимался как царь. И начало его правления не вызывало отторжения у масс, наоборот, какой-то частью населения имя его было принято с восторгом («национальный лидер»). Но вот последние годы правления взорвали пиететное к нему отношение.
Нарочитое подчёркивание фактического положения как царского и Ельцина (когда тот правил), и Путина их многочисленной подобострастной «свитой» служило и служит дополнительным фактором провоцирующем массы на воспоминания о реально справедливых правителях России.  И народное сознание перебирает в своей памяти настоящих «царей»: наиболее эффективных и преданных отчизне и её народу.
         Только что отметили 140 – летие со дня рождения Иосифа Виссарионовича Сталина. Портреты государственного руководителя, кажется, заполнили пространство России и Интернета в количестве приближающемуся к тому, что было в период расцвета его деятельности.
    Вожди народных крестьянско-казачьих народных восстаний в России как правило звали народ на борьбу за установление власти справедливого царя. Наиболее передовая часть трудящихся России должна адекватно воспринимать   попытки вызвать дух Сталина.  Обращения к духу Сталина это выражение желания вернуть не жестокую диктатуру, а социальную справедливость. Авангардная часть трудящихся должна помочь решить эту проблему. Конечно, народная власть не может быть сословной монархией, но технология сопротивления, антисоциальным, они же антисоциадистические, силам должна не уступать монархической.  Ей (авангардной части) предоставляется шанс найти новую форму такой народной власти или усовершенствовать существовавшие и существующие.


Рецензии