Разговор о Божьей любви. Бог любит посылая беды?

Неделю примерно назад у меня был случайный на первый взгляд разговор с женщиной. Сначала мы говорили о том, что касалось работы. Но потом она заметила необычное слово в моей речи и разговор вышел на тему веры и Божьей помощи. Она не верила в Бога всерьез, но часто молилась молитвой Отче Наш. И вот когда я начал говорить о любви Божьей, у нее неожиданно потекли слезы. Сначала немного, а потом ручьем. Когда я сказвл ,что Бог любит нас и ждет ,она ответила что ей Бог уже посылал людей, которые очень убедительно советовали всерьез обратиться к Нему. А теперь у нее серьезные трудности. Конечно, направляя людей ко Христу, понимаешь, что это их выбор который они сделают может быть когда - то потом. Слушая случаи из моей жизни она удивлялась какие трудности допускает Бог. Неужели это все Бог делает из любви? Спрашивала она. Как можно в несчастии , в беде увидеть любовь Бога? Ведь получается как раз наоборот. Бог меня получается не любит, ведь он допускает мне боль и ужас. Трудно понять и принять, что несчастья в моей жизни это тоже Божий план для меня, это тоже Его воля и любовь. Объясняя свое понимание этого вопроса я встретил интерес и удивление. Не знаю решение этой женщины. Она богата и умна. Я ушел, молился за нее, и не знаю увижу ли ее еще. Я привел этот пример для того, чтобы показать, что многим людям трудно отдаться Христу. Но понять , что беды и скорби это тоже путь любви, бывает еще труднее. Человеческий разум говорит, что это неоправданные потери , что это не может быть любовь, а тем более Божья. Если Бог любит, зачем посылает страдания? И тем более сильные страдания. Вера и еще молитва помогают нам увидеть, что в этих страданиях мы не одни. Вместе с нами в этих страданиях идет и Он. Идет Господь, которому мы молимся и которого мы любим. Он, наш Господь Сам изведал страдания и Он понимает нас.Он сопереживает нам страдая вместе с нами. Что может больше нас объединять с Господом, чем видеть и чувствовать Его в наших переживаниях. Не только чувствовать, но и получать помощь и поддержку. Страданий очень много, по всей земле. Бог понимает страдающих, переживает за них . В страданиях люди могут приблизиться к Богу, укрыться во Христе. Хочется избежать высокого слога, но страдание это неизведанный источник многих духовных благ. Поэтому так много страдающих святых, праведников и пророков. Любовь Божья познается не только в благополучии, но и в страдании.


Рецензии