Частушки от старушки

       К 100-летнему юбилею народной артистки СССР Марии Мардасовой


                Я – прикольная старушка,
                И к тому же модная!
                Я от деда убежала,
                И теперь свободная!
                *               
                С интересом я старушка,
                И везде хочу успеть.
                Я объехала полсвета,
                Хочу в космос полететь!
                *
                Много лет уже подряд
                С дедом  днём ругаемся,
                Зато ночью в унисон
                Мы дышать стараемся!
                *

                Что бы кто ни говорил,
                А меня мой любит дед,
                Он готовит мне овсянку
                В завтрак, ужин и обед.
                *
               
                Дед надел в горошек галстук .
                Захотел быть стильным.
                А я легинсы надену.
                Стану сексопильной!
                *
                Я ходила еле-еле,
                Подарил дед к душу геля.
                Лишь один раз с ним помылась,
                Словно заново родилась!
                *

                Дед мне шляпу подарил.
                Сказал – в городе купил.
                Я, как шляпу надеваю,
                Всех коров вокруг пугаю.
                *
                Дед мой в поле, словно жук,
                Кружит возле баб вокруг.
                Сообщает мне: У Вали,
                Есть чудесные детали!!

                *
                Облысел дед. С головы
                Вся исчезла крона…
                Ну и  пусть, что нет волос,
                Много - тестерона!
                *
                Дед ворчал вчера на печке:
                - Не хочу я каши с гречкой,
                Дайте лучше мне бекон,
                Для мужчин полезней он!
                *
               
                Мне подруга моя Валя
                О любви плела детали.
                Без деталей я сама
                Всех дедов свожу с ума.
                *
                Мой милёнок кушал сало
                Так,что шея затрещала.
                А как драники стал кушать,
                То уже трещали уши.
                *
                Похвалялся нынче тесть:
                - Могу "драных" сотню съесть!
                Думала. старик свихнулся:
                Он на третьем поперхнулся!
                *
                Ах страданья, вы страданья,
                Вы мои страдания...
                Только ляжет дед в кровать,
                Ну и до свидания!

                На ночь за один присест
                Он чугун картошки съест,
                Поцелует меня в щёчку,
                И любви моей конец!
               
                *
                Чтобы похудеть немножко,
                Перестала есть картошку.
                Просит дед мой:- Ешь опять,
                А то не за что обнять.
                *
                Молодыми чтоб остаться,
                Я даю один совет:
                Чаще людям улыбайтесь,
                Проживёте вы сто лет!
                *    
                Растянись, моя гармошка,
                Заиграй в три ряда!
                Я для вас свои частушки
                Целый день петь рада!
                *
                Пироги я испеку,
                Борщ сварю с пампушками.
                Кума в гости приглашу,
                Угощу частушками!

             


Рецензии
Хороши частушки. Спасибо.
С уважением В.Г.

Вячеслав Александров 2   28.03.2020 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо и ВАм,Вячеслав,за доброе слово!Здоровья ВАм, благополучия в каждом дне!

Галина Радионова   28.03.2020 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.