Я бы мог ради славы земной марсиан покорить ропало

Паршивец редактор обрезает название. Ужас!

    Я бы мог ради славы земной марсиан покорить ропалоном
    (полулингводудосный рекордный буквенный ропалон
    с использованием 20 терминов экспериментальной и прочей поэзии)

______________ Я бы мог ради шутки простой...
______________ (Семен Г., «Мои возможности»)

    Я бы мог ради рифмы крутой наплести — камнепад монополий.
    Я не Бог — выше крыши жаргон. Рецидив — листопад амфиболий.
    Я ли жег кожу стилю, центон сгоряча оскорбил ропалоном?
    Я же жох: одой хохме назвал афоризм, лабиринт — Аполлоном...

    А ты рад юмор мысли понять, лимерик прочитав оптимиста?
    А вы сад рано сдали камням, ПиСтихи — логогриф пародиста? *)
    А он, гад, ямба слоги крушил топором, насмешив санаторий.
    А мы год били прозу стопой — упросил телестих мораторий.

    Э... им пир эрос ласки сорвал, устыдив моностих оборванца.
    Э... их мир эпос маски собрал, остудив мезостих африканца.
    Э... та фря, темы клеем скрепя, продала простаку анаграммы.
    Э... да, зря Клио, зубом скрипя, предала костерку эпиграммы.

    О, ад сна! Вены мозга взорви, подними каламбур одеяльный.
    О, яд спа! Гены Босха взмоли, подмани синтетон идеальный.
    О, ню тел! Годы краха... Грустя, разобью акростих надоевший.
    О, мю дел! Горы праха... Хрустя, разовью... панторим — недоевший!!

--------------------
    *) ПиСтихи (Пи-стихи) — вид экспериментальной поэзии, отраженный в представительном обзоре «Экспериментальная поэзия» (2019).
    Примеры ПиСтихов из прозаического измышления Семена Г. «Феномен Пи».
    «Теперь озаботимся тем, чтобы самим запомнить хотя бы с десяток первых цифр числа Пи, чтобы в компании выдающихся азиатов или славянских дошкольников-интеллектуалов не выглядеть совсем глупым. А поможет нам в этом деле, конечно же, поэзия. Лирико-мнемоническая поэзия!
    Начнем с чужого (школьного, классического):
    «Это я знаю и помню прекрасно:
    Пи многие знаки мне лишни, напрасны».
    (3,14159265358)
    А теперь свое — пенсионное, неоклассическое! Сперва, по нелепой традиции, лирическое.
    Как я хочу в лучах резвиться...
    Да, солнце манит нас порой
    Весеннею, восточною синицей.
    Влетевший дух на дар съестной.
    (3,141592653589793238)
    Далее в стиле ярмарочного райка, с излюбленной примесью бреда и черного юморка (для наилучшего запоминания).
    Кто и Ваню и Петра
    Застрелил из топора?
    «Крыса, тля, бычок томатный», —
    Догадался сапиенс лохматый.
    Методично бил по лбу блондина —
    Урок каратэ он провел сыну.
    (3,14159265358979323846264)»


Рецензии