Лисий хвостик

Однажды бежала Лисичка по лесу, пыталась догнать ёжика.
Да так быстро бежала, что не заметила, как её хвостик зацепился за куст и оторвался...
Бежит Лисичка за ёжиком, бежит. Ёжик в свою норку прыг и спрятался. Лиса и так у норки крутится, и так.
Никак не может достать.

Повернулась и пошла своим ходом... И тут глядит: а хвостика-то у неё и нет!
Побежала назад, искать, где бежала. Ищет-ищет, найти никак не может. Опечалилась Лисичка! Хвостика-то нет. Как же она такая будет: без своего красивого, пушистого хвостика?! Совсем не Лисичка!

И слышит птички щебечут на деревьях. И одна птичка другим говорит:
- А вы видели, вы видели-видели?! Какой важный зайчик расхаживает с лисьим хвостиком!

Услыхала Лисичка это и побежала к норке зайчика. А зайчик Лисичке говорит:
- У меня твоего хвостика нет! Не веришь? Вот, посмотри: у меня мой, коротенький, пушистый хвостик! Мне твой не нужен!

А Лисичка зайчика расспрашивает:
- А где же, где же мой хвостик? Как же я без хвостика?!

Зайка ей и отвечает:
- Мы с кабанчиком поспорили, он у меня хвостик-то и забрал...

Лисица побежала к кабанчику. Думает:
- Скорее бы, скорей бы свой хвостик отыскать! Скорей бы свой хвостик забрать! Как же без хвостика?!

Прибегает к кабанчику, а он такой важный, рычит, жёлуди собирает.

Она его и так оглядывает, и так. А хвоста-то её и нет!

Говорит кабанчику:
- Кабанчик-кабанчик, где же мой хвостик?! Отдавай мне мой хвостик!

Кабан отвечает:
- Зачем мне твой хвостик? Вот у меня мой - маленький, коротенький, красивенький - спиралькой! А твой хвост... Твой хвост у меня волк забрал.

А лисица и подумала:
- Зачем волку хвостик? У него и свой такой же большой и красивый.

Ну, в общем, бежит к своему Куму - к волку.
Прибегает и видит: у волка хвост-то его.

Говорит:
- Волк, эй, ты! Кум ещё, называется!
Зачем мой хвостик ты забрал? Куда хвостик дел?

Отвечает волк:
- Ну, да, забрал, посмотрел, померял... Мой мне больше подходит! А твой хвостик я медведю отдал... Шёл такой хмурый Бурый, Косолапый, грустный. Ну, в общем, я ему и отдал!

Лисица уже устала, расстраивается, прям невмоготу! Бежит к медведю.

Медведь в то время малину собирает. Пришла Лисичка и говорит:
- Миша, а где же хвостик-то мой?
А Миша так неуклюже поворачивается и говорит:
- Вот, видишь, нет хвостика. Мой, маленький, коротенький. Твой хвостик мне совсем не подошёл! Ноги-то у меня короткие. Шёл я, шёл, да за ёжика зацепился. Теперь нет у меня твоего хвоста. А я вон пойду дальше малину собирать.

Лисичка, ну совсем, уже потеряла надежду, опечалилась. Бежит, бежит к норке ёжика, за которым недавно гналась.

А ёжик-без хвостика!
Странно...

Лисичка подбежала, а ёжик не убегает.
Она ему и говорит:
- Ёжик-ёжик, где же мой хвостик? Отдай же мне мой хвостик!

 А ёжик так важно и говорит:
- Да, твой хвостик у меня! Только вот отдать я тебе его смогу, только после того, как ты мне кое-что пообещаешь. А для начала будь вежлива и скажи: "Пожалуйста".

А Лисичка так обрадовалась, что скоро заполучит свой хвост и давай лапки на груди складывать:
- Пожалуйста-пожалуйста! Обещаю-обещаю! Торжественно клянусь, что больше озоровать не буду! Не буду малых зверей: ёжиков, зайчиков, да белок по лесу гонять, зря обижать!

Кивнул на это ёжик и вынес из своей норки ей хвост.

А Лисе и говорит:
- Ты, Лисица, обещание дала! Больше нас, зверят, не обижай! Носи свой хвост и не теряй!

С тех пор Лисица дружно с малышней в лесу живёт: зверят не обижает, ответственно обещанье выполняет и хвостик свой бережёт.

Вот и сказочки конец, а кто слушал - МОЛОДЕЦ!


Рецензии