Пятая вставка в Тринадцатую

НАШЕ  ВРЕМЯ

На этот раз к приходу Кристины я подготовился довольно оригинально - всю неделю не брился. Не скажу, что сильно оброс. Нет. Но щетина всё же прилично отросла и немного меня состарила. Физиономия стала чесаться, но я стойко переносил эти временные невзгоды - оно того стоило...
- Господи! - войдя в мои апартаменты и бросив на меня удивлённый взгляд, воскликнула Кристина. - Дмитрий, что с вами? У вас неприятности? Что-то случилось?
- Нет, - как можно более жизнерадостно ответил я. - Напротив, у меня всё нормально. Просто я немного изменил свой имидж.
- И надо признаться, далеко не в лучшую сторону. Вы сейчас выглядите как бомж.
- Не жалуете бородатых мужчин?
- К бородатым я отношусь прохладно. Но к неухоженным и запустившим себя - резко отрицательно. А вы сейчас, повторяю, выглядите как опустившийся алкоголик. Хотя в обычной жизни, то есть в своём привычном виде, не скрою, весьма привлекательны.
- Спасибо! Сдаётся, что вы мне льстите!
- Нисколько!
- Мне уже стыдно, - я взял в рот указательный палец и как провинившийся ученик опустил голову.
- Не паясничайте!
- Простите, Кристина, - я улыбнулся и продолжил, - а вам не приходит в голову, что я вот так издеваюсь над своей внешностью специально для вас?
- Для меня?! - изумлению моей собеседницы, казалось, не было границ. - Для меня могли бы так не стараться. Я при любом раскладе подобных жертв не оценю.
- Как знать, как знать... - загадочно проговорил я. - Ещё не вечер.

 *    *    *

Спросите, что это за затея со щетиной? Ну, что ж, охотно отвечу - дабы доставить Кристине ещё более незабываемые ощущения!
Вижу в вашем взгляде недоумение - как?
Сейчас узнаете...
Когда моя клиентка несколько раз взлетела выше облаков и столько же раз приземлилась, я решил - пора! Пусть прочувствует и оценит, что может «учудить» обычная, столь сильно возмутившая её щетина на моей физиономии.
Не подскажете ли, в каком месте расположены эрогенные зоны у женщины на ногах? Предвижу простенький ответ - на внутренних поверхностях бёдер. Верно. И там тоже есть. Но, слабенькие. А вот очень мощные, однако же спящие - где? Затрудняетесь с ответом? Тогда запомните, а лучше запишите - на ступнях! Совсем немного на пятках, а основное скопление - на коже свода стоп. И при ходьбе, и при ласках это место обычно не участвует в тактильных раздражениях, поэтому о нём никто ничего толком не знает. Но, у меня был оч-ч-чень хороший Учитель...
Это он объяснил мне, что разбудить скрытый в этих не вполне удобных областях вулкан можно (и нужно!) не совсем обычным способом. Если прикоснуться к своду стопы пальцами - будет просто щекотно. И женщина тотчас отдёрнет ногу. И, разумеется, ни о каком эротическом возбуждении можно даже не мечтать. А вот если провести по этому месту щекой, обросшей мягкой щетиной... О-о-о...
Конечно, было бы глупо предполагать, что подобное расположение эрогенных зон имеется у всех женщин. Но мне почему-то казалось, что у Кристины они «дремлют» именно там. И я не ошибся!
Хорошо предварительно подготовленное тело женщины, как правило, становится легко восприимчивым к подобным прикосновениям. Особенно низ живота, область вокруг пупка, «кошачье» место, внутренняя поверхность локтевых сгибов... Все эти зоны очень любят мягкую щетину.
Правда есть прелести, к которым доступ небритости категорически запрещён - это, прежде всего грудь. Точнее - соски и ареолы. Их кожа слишком нежна для таких «колючек». Ну, и в промежности, естественно, небритой физиономии делать нечего...
В общем... Ну что рассказывать. Учитель оказался прав - на небеса Кристину я всё же «закинул»!

*    *    *

Пока моя подопечная одевалась, я сварил кофе - кофеварку, помнится, на Новый год мне презентовала «Бабушка», а молотый кофе как-то подогнала «Сволочь». Разорилась на двухкилограммовый пакет!
- Угостите? - синие глаза ещё «плавали».
- Конечно! Садитесь. Ну, как вам теперь мой новый прикид? Уже не так сильно раздражает?
- Вы... Вы... Вы - король прикосновений!
О, как!
Вот и попробуй, пойми женщин. Час назад - бомж, опустившийся алкоголик. А теперь раз - и король!
Радует, что хоть не наоборот...

*    *    *

2019


Рецензии
Это что-то необычное, я о таком совершенно точно не слышал, но, боюсь, проверить не решусь :) А женщин, действительно, трудно понять - противоречат сами себе, да ты еще в этом и виноват, хотя молчал, как в рот воды набравши :)

Сергей Шангин   24.12.2019 11:28     Заявить о нарушении
Сергей! Всё ведь не расскажешь...
Слушай, я тут интересный способ откопал - я сейчас озвучиваю Тринадцатую. Это оказывается отличный способ исправить все ошибки да ещё и "откатать" мелодию строки. Все неровности и шероховатости текста стразу видны. ну и видно, где чего не хватает или лишнее.
А ещё я нашел новый способ записи и редактирования аудиофайлов. Получается быстрее и качественнее.

Джерри Ли   24.12.2019 11:55   Заявить о нарушении
Про вычитывание вслух я давно знаю и использую, действительно, язык произносит фразы именно так, как это должно быть, а пишет голова, поэтому аудирование помогает, как ты выражаешься, выстроить мелодию строки! Вот только не всегда хватает для этого времени. Рад за тебя! Придет время и я плотно сяду за изучение твоих наработок по созданию аудио - за это время многое подрастерял.

Сергей Шангин   24.12.2019 12:44   Заявить о нарушении