Истукан

       И.Стеллинг о русской душе, как
      «голодной, бесприютной и невыносимо навязчивой».

 С девчатами веду себя развязно,
И без стыда швыряю комплименты,
В потоке лести, словно, муха, вязну,
Срывая. как цветы, аплодисменты.

 Красавицы-березки хороши.
Любвеобильным кажусь до предела,
Но не открою я своей души,
Она в садах, где я гуляю смело..
                Ххх
 Лишь пред одной стою, как истукан.
Утратив речь, перехватив дыханье,
Нашкодивший котенок, мальчуган,
Забыв слова нелепого признанья.

 Сердечко трепыхается у ног,
Авось, угомонятся мои нервы,
Молюсь, как бедуин, я на восток.
Пусть даже я с конца, но буду первым!

   ххххх
Ее увлечь, заговорить, воспеть
Дано поэту только лишь стихами,
О, дай Всевышний ласковую плеть.
Не то, затопчут недруги ногами.

Плотина рухнет. и потоки чувств
Заполонят предгорья и долины,
И зацветет в пустыне розов куст,
И выпрямятся согбенные спины.

Так, оправдай, зачем на свет родился
Поэт-бродяга, дервиш, пилигрим,
Чтоб всяк обиженный невольно прослезился,
Ведь, только лишь любовь спасает мир!


Рецензии