Всё относительно!

Последнее освобожение пленных вернуло в республику измождённых, больных людей. Не всем им было куда податься. У некоторых место жительства по ту сторону фронта. Поселили их в общежитии. Кто-то готовил и носил им горячую еду. А ничего ж нет. Вообще ничего! Первые дни спали на разобранных картонных коробках. Волонтёры кинули клич. Просили постельное, хоть какое, занавески на окна, хоть какие... Стал народ собирать кто что мог. За пять с половиной лет войны не один раз собирали уже...

Я и посетовала, что стыдно, мол, дать уже нечего. У самой гардины местами обветшали и начали разлазиться. Штопаю (я же "златошвейка"). Гостей нет. А те, что есть - сами такие. Не до парада.
Волонтёр АЗ сказала: "Это не страшно! У меня, вообще, дом разбомбило!"

Всё относительно! Всё в этом мире относительно...


Осень 2019. Донецк


Рецензии
Как-то попал в Докучаевск, видел пятиэтажку, угловой квартиры на пятом этаже просто нет. Забыть? Простить?

Игорь Истратов   14.06.2020 15:24     Заявить о нарушении
У знакомой квартира сына как раз... соседняя с той разгромленной. У них плиты ж/б рухнули только потолочные.
Слава Богу, люди не пострадали. Уехали уже от войны...

Жду Ваши рассказы новые о судьбах людей, Игорь! Вам ЕСТЬ ЧТО РАССКАЗАТЬ!
ПИШИТЕ!

Лилия Анна   14.06.2020 20:05   Заявить о нарушении
Я сегодня опубликовал "Звонок". Как раз годовщина, шесть лет назад первый раз накрыли ночью "градом" мой городишко.

Игорь Истратов   14.06.2020 20:21   Заявить о нарушении