3-6- Проделки стрекозы-повтор

 
       Проделки стрекозы 

Стрекоза из кустов вспорхнула и меня схватила вдруг,
я конечно удивился оказавшись в её когтях,
а потом меня подняла,трепанула,по болоту протянула,
это страшно и странно для меня,
а оказалось,это жена за воротник меня взяла и к порогу потянула чтобы вышвырнуть за дверь и над ухом забубнила:.
«Если ты вчера напился,так валялся бы с друзьями,
там на лавочке в грязи,
а зачем в кровать в ботинках с «фаготом» и с автоматом на груди ?»
  Это у меня привычка,пол Украины я так прошел.   
Спать ложился только в танке иль под БТРом,
но,в бронежилете и с автоматом на груди.
Это глупая привычка я думаю,пройдет,
и ложится в кровать буду,предварительно сняв автомат и бронжилет.
Ты напрасно так подумал,у нас Европа впереди,
да и в Турции под БТРом пригодится твой
жилет.
А дальше и прибалты,и поляки,и японцы,и китайцы
,всюду русский наш народ,береги,мой ненаглядный,свой окровавленный жилет.
Я его в чулан запрятал,а затем опять надел,
это в государстве »президент»засмеялся вспомнили о танке и сказал:»опять одень»  .
И вот из чувашии через Украину в Сирию в бронжилете,с компашкой я на танке вновь спешу.
(зарисовки с натуры-едрённый художник)
 


Рецензии