День Любви

     Здравствуй, Мамочка!
Сегодня на Земле тебе исполнился бы 71 год. Как ты уже знаешь, что после катастрофы на Скайрусе, всё живое было эвакуировано на Винирус, под надёжную защиту и покровительство Деревьев Чудес, а также на Океарус, в поднебесные пещеры НебоМорья. Да, Скайрус всё-таки принял на себя удар Апофеоза. Этот посланник Смерти, огненный астероид Апофеоз, таки врезался в Небесную Россию. Однако, последствия удалось минимизировать. В том числе за счёт новейшего руссийского суперОружия. Гиперболоид Вольфыча и Лазерный Глас России. И хватит об этом!

Я верю, что Скайрус оживёт в ближайшие годы и вновь станет столицей Космической Российской Федерации. Пока же объявляю столицу - плавающей. По просторам Космоса и Вселенной. А что? У нас - демократия. И в 2020 году эту почётное звание будет носить Винирус, со всеми вытекающими последствиями. А на Скайрусе Жизнь возродится. И очень скоро. Я знаю это. Ведь всё уже написано в Скрижалях Небесной Истории.

И знаешь, Мама, сегодня меня внезапно озарила мысль. Как Деревья Чудес могут быть просто обыкновенными Деревьями Чудес? Ведь они же ещё и Деревья Любви, и Деревья Души. Да будет так! Отныне, Винирус - планета Деревьев Чудес, становится ещё и планетой Деревьев Любви и Деревьев Души. А 23 декабря объявляю государственным праздником не только на Винирусе, но и на Скайрусе и Океарусе.  Отныне, 23 Декабря - День Любви. На Винирусе, планете Деревьев Любви и во всей Космической России. Указ вступает в силу сего дня, 23 декабря 2019 года.
 
Мама! Вчера я говорил с Папой. И представь себе, в экран Миелофона влезла Муся. Она по тебе скучает. Помню Рыжика. Как он умирал. От рака. А Муся - живёт. На Земле. И именно сегодня я додумал конструкцию котомобиля для парализованных котов. Которая, впрочем, может развиться и в нечто большее. Но не всё зависит от меня. Вернее, не только от меня. Но и от людей. Каких людей? Ох, опять... Но! Я верю, что всё получится. Даже если я буду один.

Так что - скоро я тебе всё покажу. И тебе, и кое-кому ещё. И котомобиль покажу, и котерем, и котумбы, и кошкафе, и кошкровать... В общем, целый КотоСтрой. И даже Котеатр. С его котолоннами и живодетскими декорациями, творчестульями и артабуретами-котабуретами. Вот совсем недавно на меня нашло очередное коткровение. Наверное, Деревья Любви повлияли. Ведь из них всё и будет сделано.

Деревья Любви! Как же им не быть таковыми!? Кроны их усыпаны мириадами звёзд и целых созвездий, а стволы и ветви усеяны диковинными чудоцвЕтами-чудосветами, источающими любвин на много вёрст вокруг. Да, потом из них родятся чудоплОды. Самые настоящие плоды... Любви. Да что плоды! А сколько живого (ах, может будет понятнее: живности) живёт на этих Деревьях! Чудо-Живость! И давно уже всем известные Крылоруконогие Чудопланетяне, и Ависы - Орнитворцы-Авистроители, и ГрызСтроевцы-Пухи, и даже... СобакОты!

О, об одном из них, о СобаКоте Деревиллей, ты скоро узнаешь из отдельной мыслеграммы-фантазии. Прямо с Винируса, с планеты Деревьев Чудес и, отныне, планеты Деревьев Любви. А сейчас мне не до мыслеграфирования. Просто хотел порадовать тебя и сообщить о своих планах, с приветом. Ты же знаешь, какие они грандиозные, мои Планы. И в 2020 году я начну их осуществление на Зоомле. Или на Земле. Нашу старушку-Мать пусть каждый называет как ему удобно. Зоомля или Земля... Да какая разница!

Твой Сынъ, Тризидент Космической Российской Федерации... Впрочем, это было на Скайрусе. Здесь, ближе к природе, к лесу, к земле и к труду, я, пожалуй, сниму с себя бремя Тризиденства. Да. Буду простым Винсеком. Винсек ЦК КПСС. Что? Винирусский... Или Винироссийский? Или винирианский? Что? Винирический? Не путайте с венерическим, пожалуйста! В общем, Секретарь с Винируса. Винирианский Секретарь Центрального Креативного Конструкторского Прорабюро Строительной Системы. Винсек ЦК КПСС. По заявлению Гексагона.

Да, Гексагон у нас - Главное Строительное Управление. Система-то - сотовая. А мне пчёлы подсказали! Вот и строю. Сотовую Столярно-Строительную Россию. А вообще, у нас, на Винирусе - никакой политики! Сплошная неболитика. Небесная государственная деятельность. И небесная, и лечебная. Вы ведь помните, что я ещё и доктор Неболит? ДетМоРосс, СкайРус, Человек Летающий. Для друзей - просто Скай. А на Винирусе - Винни-Рус. Так что можете меня звать просто: дорогой Винни. Или ещё проще: Винни.

     Тебе, Мамочка!
И всем руссианам, гражданам Космической Российской Федерации. Поздравляю вас с Днём Любви, дорогие Руссиане! Happy LoveDay, dear Russians! Sincerely Yours, SkyRus aka VeneeRus.


Рецензии