Любовные истории мансура садыкова

                23.12.2019.            Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===========


                ГУЗЕЛЬ  САИТОВА.
                ================


                Мне было 22 года,когда,вечером,в нашу дверь постучали и когда
я открыл,к нам вошла высокая,светло-волосая девушка и принесла нам два ведра картошки. Она была маминой пациенткой,и звали её - Гузель Саитова. Ей тогда было
15 лет. У неё был порок сердца.Папе- Рагибу Румовичу Садыкову,Гузель Саитова очень
понравилась.
            - Вот это настоящая,татарская девочка!- восхищался он.- Чем тебе,не невеста,а? Какая она учтивая и хозяйственная и учтивая,картошку нам принесла!
Но я был абсолютно противоположного мнения о Гузели. Она была некрасивая,да ещё и
лечащие её врачи,до мамы нашей,полностью,в один голос сказали,что если она выйдет замуж,то ей рожать категорически запрещено,так,как её роды могут стать причиной
её гибели.А какая женитьба,свадьба,замужество - без детей? Это ведь нелепо!
Для чего выходят замуж,или женятся? Чтобы родились дети!
Если рождения детей не наступает,надо развестись и найти такую жену,чтобы она смогла родить.А так жить,без наступления беременности,- это пустая трата времени
и совершенно безнравственно вообще! Цель супружества и вхождения в брак,- это дети
и их рождение!Если беременности не наступает,то самое умное решение - развестись.
Гузель стала к нам ходить. Было очень заметно,что я ей нравлюсь.У меня бла в единственном экземпляре,фотография,где я 14-летний,утром,стою на фоне дома и улыбаюсь. Гузель хапнула у меня эту фотографию. Мне жалко этой фотографии,не было
-пусть тешится.
Я узнал,что Гузель упряма,в меру,ехидная,но она в любви ко-мне никогда не приз-
навалась. Я был к ней,как кк невесте,-безразличен вообще.
Она просто приходила ни на,что не надеясь!
Параллельно у меня появляялись девушки,- кандидатки в мои невесты : Фая,Гуля,Роза-1,Роза-2 и много других,которые не оправдали того,чтобы называться моими невестами. После смерти нашего папы- Рагиба Румовича Садыкова,отец и мать
Гузели Саитовой папе сделали луну на памятник. Они оказывается были нашими дальними соседями,через дорогу.
                Однажды они пригласили нас с мамой,к себе,в гости.
Ихняя старшая дочь - Гульшатка,-мне тоже не понравилась,если её рассматривать в
качестве моей невесты.Как и Гузель,так и Гульшат,- мне казались некрасивыми ,белыми молями,не больше и их я не желал-бы рассматривать в качестве своих невест.
       Когда я увидел их третью сестру- 14-летнюю ,красавицу-брюнеточку- Раиму,
у меня ёкнуло сердце. А тут...в свою очередь,я понравился Раиме, Раима понравилась мне и я стал с огромным удовольствием ходить к Саитовым только из-за
одной Раимы.
            Гузель,невзирая,что у меня появлялись новые девушки,продолжала ко-мне
ходить,вместе со-своей подругой - Винерой Алтынбаевой,которая была полу-татаркой,
полу-чувашкой. По-видимому,Гузель Саитова решила меня брать мором,я их встречал
как знакомых,не более того.Когда я учился у Геннадия Григорьевича Короткова в
Уфе,на фотографа,Гузель приезжала ко-мне. Когда нас временно выселили из-за капитального ремонта,Гузель и Винера Алтынбаева - ходили ко-мне в наш временный дом.Потом капитальный ремон закончился и они стали приходить к нам в гости на старый наш дом,обратно.Одним словом,невзирая ни на что,она всё время старалась быть ближе ко-мне и каждый день,Гузель не оставляла мечты своей,-что я буду её мужем рано,или поздно.
                У Саитовых,была соседка, маленькая старая бабулька. Её так
и называли- бабуля. Саитовы варили самогонку,они любили пить водку,самогонку,кислушку а бабуля была вообще алкоголичкой. Когда Саитовы сварят
новую свежую самогонку,они ,как в фильме- СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ,на подоконник ставили горшок с цветами. Это был знак того,что новая,свежая самогонка
уже сварена.Бабуля проходя мимо,замечала этот знак и приходила к Саитовым,пить
новую самогонку. Она так напивалась,что захмелев,выползала на коленках и на руках,еле доходя к себе домой,падала на постель и засыпала.
                Бабуля узнавала все наши новости и как попа-телефон,передавала всё Саитовым.Она всё интересовалась,то о том,то о сём.
Однажды,у нас,с мамой,сломался старый,чёрно-белый с домашней антенной,- телевизор. Мы пошли с мамой,в ателье проката и взяли маленький,красный телевизор-
ЮНОСТЬ. Взяли и детскую коляску,положили туда телевизор и накрыли сверху.
                Я катил каляску,когда заметил...бабуля стоит невдалеке,открыв от изумления рот и когда мы подошли,она спросила:
- Что это у Вас?
- У Мансура ,сын родился на той неделе!- сказала ей мама.
- Нет,бабуленька,извините! он недавно родился,поэтому его легко сглазить и так далее.Как окрепнет,мы вам его обязательно покажем! А теперь,к сожалению,не можем,извините нас,пожалуйста!
- Да! Да! Я понимаю!- сказала бабуля.
И мы пошли домой.
В тот-же день ,бабуля пришла к Саитовым и рассказала,что у меня родился сын и она
сама,лично видела,как я с мамой - катил коляску детскую.
                Гузель узнав про моего мнимого ребёнка,очень разозлилась. Она
напилась водки и сказала: - У Мансура,сын родился,а я -чем хуже?
Пойду в лесопосадку,встречу любого мужика,угощу его водкой и отдамся ему! У меня тоже должен быть ребёнок! А чем я хуже Мансура? Я ему тоже утру нос!
                Пьяная Гузель остановила проходящего мимо мужика,который по
своему возрасту,был на границе дядьки и деда,угостила его водкой и он согласился
заняться с ней сексом,прямо на траве,в лесопосадке.Гузель совершенно не боялась
смерти во-время родов,вопреки всем врачам и их запретам - она или умрёт,или тоже
станет мамой.
            Когда всё случилось,она попрощалась с совершенно незнакомым мужиком,
и пошла домой.А потом ,по истечению времени...ей стало понятно,что она забеременела и будет рожать.Она к нам.перестала ходить совсем,так,как поняла,что нет в этом никакой нужды.
            И только,когда родила девочку,через некоторое время сообщила нам об этом.С этого времени,- Гузель к нам совсем перестала ходить вообще.


                ( Продолжение следует).


Рецензии