На вишню

   Лежу, я как-то в деревне, на диване и читаю старый рыболовный журнал.
Отдыхаю, потому, что за окном дождь, не прекращается трое или четверо суток...
   Кто-то там пишет. что голавль, бывает, берёт на вишню. Рыба эта привередливая и поймать её трудно.
   Почему-то меня это особенно не удивило. Так-как я знал, что рыба различная, питается практически всем что попадает в реку...
   Но немного удивил меня размер хороших, пунцовых вишен, которые должна была съесть эта рыба.   
   Так-как в саду, как раз тогда поспели вишни, как в песне, про Дядю Ваню...
   Вишни я, особенно не ем, из-за их терпких вкусовых качеств.
К вечеру дождь прекратился, и я, вышел и съел пару-тройку вишен, а штуки четыре-пять, положил в пакетик. На рыбалку было идти уже поздно...
   До обеда следующего дня, я, отправился на среднюю реку -приток Волги.
   Дошёл до реки. Выбрал место по глуше, под деревьями, примерно, где по моим подсчётам, должна была быть, эта рыба...
   По воде кружили, редкие, опавшие с деревьев, листья, и вокруг, было всё мокро...
   Насадил вишню и забросил удочку, в небольшой омуток...
   Положив вишню на дно, разумея, что если они падают, то тяжёлые и рыба не всегда их схватит при падении, по инстинктам...
   Прошло минуты две, поплавок ушёл в сторону и подводу, и на удочке, заходила сильная рыба...
   Это был голавль. Меньше килограмма.
   Рассмотрев рыбу, я положил её в пакет, закинул удочку опять и скоро вынул снасть их воды.
   Почему-то, мне эту рыбу ловить не хотелось, а хотелось, просто проверить эту теорию...
   Я, выбросил оставшиеся вишни в омуток...
   И, пошёл домой, по пути поймав, щучку и хорошего окуня на спиннинг...
   


Рецензии