жду тебя

я жду тебя
и ты летишь ко мне быстрее, чем я смаргиваю безмолвную ночь

чувствую тепло твоих ладоней
мое сердце уже бьётся в твоих пальцах

пробуешь меня губами
во мне бурлит столько всего, что хочется плакать
и я знаю почему

мы вместе
и понимаем друг друга без слов...

открываю глаза - тебя рядом нет  - я в тиши душной ночи
за окном падает снег - первый этой осенью - легкий и еще не будничный - чиркает путаницей и суматохой
так проходит и мое время, исчезая из жизни

я опять думаю о тебе...

а мы могли бы встретиться с тобой...

ну всё, всё... не буду...


Рецензии
С праздником Воскресения Господне. Христос Воскрес!

Мило, довольно искренне. Простите за бестактность, а сколько Вам лет?
Право написано искренне и безнадежно грустно.

С Уважением!
Анатолий

Анатолий Крупский   19.04.2020 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!

На этом сайте безвредных графоманов возраст не имеет никакого значения, мне кажется. Все мы - ровесники с различным опытом.

Синяя Бабочка   24.04.2020 00:21   Заявить о нарушении
Как здорово сказано : "сайт безвредных графоманов" 😂👏👏👏

Лана-Мария   09.02.2021 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.