C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Диалог с потоком

      Очищает все сосуды,
      ускоряет кровоток,
      удаляет все запруды,
      фиолетовый поток.

      Если мучает одышка,
      кашель утром иногда,
      в бронхах маетно и склизко,
      мы пошлём поток туда.

      А потом пошлём поток,
      на сосуды рук и ног,
      чтоб надёжно он поправил,
      и отток,и кровоток.

      Ноги мёрзнуть перестали,
      руки стали потеплей,
      лечимся всегда лишь сами,
      без таблеток и врачей.

      Надо только не лениться,
      и с потоком связь держать,
      по дороге,без подмоги
      очень трудно мне шагать.

      Пешеходной тропки нет,
      узкая дорога,
      от машин заметный след,
      колея сугробная.

      Я к потоку обращаюсь:
      дай дойти мне до порога,
      чтобы без машин была,
      хоть на миг..дорога.

      А поток всё понимает,
      связь идёт мгновенная,
      и,конечно,помогает,
      просьба та ответная.
   
    

      


Рецензии
Любопытно.
Активизируем свой внутренний потенциал и свои скрытые возможности.
С интересом,

Геннадий Стальнич   04.04.2020 18:22     Заявить о нарушении
Дорогу в поликлинику забыла,
лечу сама себя давно,
лишь обращаясь к Высшим Силам,
они помогут всё равно.

Спасибо,Геннадий за отклик и интерес.

С теплом!

Татьяна Гутова   04.04.2020 19:00   Заявить о нарушении
Рисковано, Татьяна.
Я тоже опираюсь на свои внутренние силы, но...докторами не пренебрегаю.
Может оттого, что страховка всё покрывает)).

Геннадий Стальнич   04.04.2020 19:13   Заявить о нарушении
Вся моя профессиональная деятельность связана с медициной,
может быть поэтому в поликлинику я не ходок.
О том,что творится у нас сейчас с бесплатно-платной медициной узнаю от своих
знакомых и подруг.На скорой я тоже работала когда-то,подрабатывала ночами.
Сейчас совсем другое время,узнаю об этом также от подруг и знакомых,
Всё стало много хуже.

Татьяна Гутова   04.04.2020 19:34   Заявить о нарушении
Возможно, Татьяна.
Но я пользуюсь благами американской медицины.
Пока она меня устраивает в полном объёме.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   04.04.2020 19:38   Заявить о нарушении
Приятно осознавать,что ты находишься под защитой.
Всего Вам доброго. Геннадий.

Татьяна Гутова   05.04.2020 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.