Дорога к себе

       Улицы кружились в робком вальсе первого снега, ласково обнимая и поглаживая фонари.
       Месиво приближающейся зимы и отчаяния падало с неба, разбиваясь о моё чувство одиночества и тоски. Безысходность пробиралась за воротник, вымораживая душу. Я её, мою душу, слабенькую и нежную собирала в комочек, заставляя затвердеть и стать несгибаемой.
       Огни улиц расплывались слезами и подрагивали на ресницах. Лицо размазалось вместе с тушью, не решаясь упасть в грязь под ногами. Желание исчезнуть, растаять вместе с первыми зимними осадками, слово-то какое противное - "осадки", стучало в голове пульсирующим набатом. Больно, больно, больно...
       - Я женюсь.
       - Вот это да. А как же я? За что, почему? - я разговаривала с бесконечностью тёмного неба его улыбающихся глаз.
       В домах, то тут, то там загорался свет на кухне, в комнате, в спальне. "Дорогие мои москвичи" ужинали, отдыхали, выращивали цветы, детей и даже любили. Я вляпалась в жизнь, а никому в этом городе нет дела, что моё огромное несчастье, сейчас, в эту самую минуту, делает меня счастливее и сильнее. Я просто об этом не знаю. "На всё воля …"
       Душа обязательно затвердеет и станет несгибаемой, но не замёрзнет, не умрёт. Я поплачу, доверюсь времени, и обязательно вылечусь. А пока, иду со снегом в ногу по направлению к себе, неведомым мне путём.


Рецензии