Грустно и обидно

В последнее время захожу на прозу ру не только для того, чтоб опубликовать рассказы, миниатюры и мысли, а еще для того, чтоб проверить, что из моих произведений сайт удалил,а что нет. Мерзко и противно, господа! Я на этом сайте с 2007 года, - если формально( а если реально, то еще раньше). И никогда бы не подумала, что в нем столько лжи, трусости и нет свободы слова. Пока не столкнулась с последними событиями. Я даже не буду тут их описывать, потому что на сто процентов удалят это. Удаляли уже несколько раз, стоит только заикнуться не про то, что "надо". Вот и приходится писать какие-то нелепицы, которые мне совершенно не свойственны. Я человек искренний и люблю правду. Мне раньше казалось, что это самый надежный сайт в том плане, что можно восстановить даже удаленное много лет назад свое произведение. А теперь я вижу, что если сайту что-то не угодно, то это произведение даже не значится в списке удаленных. Оно как призрак вовсе исчезает. Будто и не было. "Рукописи не горят"?! Еще как горят... Мне вообще кажется, что в любую минуту сайт начнет удалять авторов, которые ему не угодны, а не только произведения. Поэтому советую всем, кто публикуется тут, иметь копии своих творений. Я иногда писала без копий. Свой роман я писала прямо на сайте, он меня часто вдохновлял. Еще с 15 лет где-то он мне был милее, чем любая соц.сеть. Грустно и обидно. Все идеалы рушатся рано или поздно. Все гниет на глазах. В моей жизни это довольно часто - крушение идеалов. Собственно, почему я так этому удивляюсь? В церкви торгуют молитвой, в государстве торгуют народом, женщины торгуют любовью, и тд., и тд. А на прозе ру тоже торгуют. Только вот писать об этом нельзя.


Рецензии