Горная Талица

Во времена моего детства у нас была дача в деревне Горная Талица на берегу реки Чусовая. Там стоял наш дом, выстроенный моим отцом, там мы жили с братом и бабушкой все летние каникулы. Так вот, место это было совершенно удивительное.
Там мы пили чистую ключевую воду, а когда шли на ключ, всегда видели бурундучков. Мама покупала нам внуснейшее парное коровье молоко ценой один рубль за три литра.
Однажды утром мы с мамой увидели в борозде около сторожки - временного нашего жилища - пару настоящих горностаев. Мы легко узнали их по чёрной кисточке на хвостиках. Начался охотничий сезон, и горностаи спасались от охотников под нашей сторожкой. Долго ли они пробыли в гостях на нашем огороде, мы не знаем, потому что видели их единственный раз.
На даче началась моя конная эпопея - с одиннадцати лет в седле. Там прошли замечательные годы моей жизни. Я всегда с благодарностью вспоминаю это время.
Бабушку Клару, которой уже четырнадцать лет как нет с нами, собаку Малышку и многих других. И природу того края, реку Чусовую, где училась плавать, моторную лодку дяди Володи - он дал мне подержать руль! И многие другие детские приключения.
23.12.2019


Рецензии