Внук

http://proza.ru/pics/2019/12/23/430.jpg?9092

           ВНУК
Зачем от старости скрываться и бежать?
Ведь возраст и хорошее нам открывает..
Заряд  эмоций искренних люблю я получать
От внука, он нас часто навещает.
Его в прихожей  раздеваться оставляет мать...
На кухне  бабушка о завтраке внучку хлопочет.
Он  сам всё сделает, ведь  маме надо помогать.
Футболку, надевает, шорты. К деду хочет.
Из коридора, где темно и пятки колет ворс дорожки.
Я слышу, –  Деда, где ты? – его звонкий крик
Протопали по коридору в перетяжках ножки.
Внук прибежал улыбчивый,  головкою  приник.
И под бочёк ко мне, где потеплей, забрался.
Головку на плечо мне положил, сам уже тих.             
Руку мою обнял, спинкой к груди прижался.
Немножко покрутился, попинался и затих.
И засопел размеренно он носиком своим.
Спал целый час!.. А я был  недвижим.
Час столько мне разгладил на лице морщин!
Проснулся внук и очень удивился:
-Ты, деда, чо ли утюгом побрился?
 


Рецензии
Да, внуки дают много счастья, жизнь с ними у нас заново начинается. С Теплотой Наталия.

Наталия Королёва   20.11.2021 14:16     Заявить о нарушении
Бывает, упустив детей, во внуках воплотиться мы хотим.
Во внуках надежду мы теряем и грустим. Спасибо, Наташа.

Юрий Кутьин   20.11.2021 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.