Душа в душа. Глава 31. Вахтовик

   Олег посмотрел на часы, 5 утра.
"Может, подождать пару часиков?" - подумал он и поднял голову вверх. На кухне у Настасьи Егоровны загорелся свет. Значит, она уже проснулась. Жаловалась ему как-то, что очень рано просыпается. Он улыбнулся и набрал номер квартиры.
- С Новым годом, моя милая Анастасия Егоровна!
- Олежка, это ты! Какая радость! Проходи скорее!
    Бабушка уже открыла дверь и выглядывала, встречая его.
- Да мой же ты хороший! Вспомнил бабушку! Поздравить пришел!
- Пришел, Настасья Егоровна! Хотел с цветами, да где ж их купишь в Новый год, вокруг только елки! Веточки принес!
- Ой, какой аромат! Лесом пахнет!
- А еще у меня для Вас подарок! Олег достал из кармана флакончик духов. Я не знаю, пользуетесь ли вы этим, но хочется сделать Вам приятное!
- Они же очень дорогие! Мне дочка такие года три назад дарила! Как ты угадал с ароматом?
- Мне посоветовали, если честно! - признался он.
Духи он покупал Наталье. Знал, что она будет в компании. Но после того, как Эдуард вернулся, в душе Олега произошла перезагрузка.
Купить духи своей волшебнице, он бы не догадался. Просто они оказались в кармане. Возможно, она поняла это, но виду не подала. Самое главное, из-за чего пришел к ней, юноша была благодарность, переполнявшая его. Он подошел к ней и обнял, сидящую на стуле за плечи.
- Спасибо Вам! Я все знаю! Это Ваших рук дело!
- О чем ты? - удивилась она. Но глаза ее улыбались.
- Я завтра начну искать работу! И даже не думайте, не брать у меня денег! Я хочу расплатиться за квартиру! Мне повезло, моя ипотека без процентов и обязательств!
- Ничего не надо!
- Это Вам не надо, а правнукам? Я для них стараться буду!
- Олежка, какой же ты хороший!
- Я от чистого сердца!
- Знаю, дорогой мой!
- А еще у меня новость! Эдуард вернулся! Я не знал, где он был, но приехал такой замученный, как узник замка Иф.
- Где был?
- Не знаю пока. Может, потом расскажет. Мы их вдвоем с мамой оставили.
- А сестренка с кем?
- К нам тетя Нина приехала. И Печкин.
Вообще-то я приглашал Деда Мороза, но пришел почтальон.
- Маше?- спросила бабушка
- Нет! Маме. Я же не верил, что он все-таки придет! Думал, бросил он ее. Все так думали. Только одна мама надеялась. Уж не знаю на что.
- На чудо, наверное!
- Наверное! - согласился юноша.
- И ты верь! И в чудеса, и доброту, и в любовь, и в людей!
- С такими людьми, как Вы, поверишь!
- Что поделаешь? Старики частенько сентиментальны. Им иногда тоже хочется сделать маленькое чудо!
- Ничего себе, маленькое! Квартира!
- Это не мне спасибо! Это мой дружочек, светлая ему память!
Олег еще раз обнял ее.
- У Вас такое доброе сердце! Я хочу такую девушку, чтоб была, как Вы!
- Ищи, и найдешь! Сердцем ищи, а не глазами!

    Юрий пришел со смены, Новый год благополучно наступил. Было забавно, что он пришел даже несмотря на то, что он его не встречал. Ни шампанского, ни боя курантов, елка, правда была. У соседа. Маленькая. Ему жена подложила в чемодан. Вахтовик снял с себя массивные сапоги, робу, свитер, термобелье. Приходилось утепляться. Север, как ни как! Он достал телефон и набрал номер тещи.
- С Новым годом, мам! Отцу привет передавай!
- О, ну надо же! Думали, зятек уж забыл про нас!
- Что вы! Как я мог! Со смены только пришел. У нас минус 44, доставать телефон убийственно. Обморозиться можно запросто!
- Ого! Вот, наверное, где Дед Мороз живет.
- Ага! Вот только Снегурочки не хватает! Ой, вторая линия, Анфиса, наверное, звонит!
- Ну ладно, мы уже спать собрались. Пока!
- Пока, мам!
Юрий, конечно, знал, что это не их дочка. Это Люба. Он забыл ее поздравить.
    Ответить он не успел. Мужчина посмотрел на экран. Высветился незнакомый номер. Заинтригованный Юрий набрал его. В трубке раздались короткие гудки. Вероятно, кто-то звонил ему в этот момент.  Он отключился и стал ждать. Но  больше никто не звонил.
"Набрать еще раз или нет?" - подумал он. Подождав еще немного,  набрал снова. Опять короткие гудки. Юрий пожал плечами. "Любке бы надо позвонить!"  - размышлял он. Но ни настроения, ни желания на то не было.
    Телефон завибрировал. Кто-то все-таки не терял надежды поговорить с ним. Мужчина поднял трубку.
- Могу я услышать Юрия?
- Предположим! - ответил он.
- Юра, это ты? - спросил кто-то вкрадчивым голосом.
- Я. С кем имею честь? - спросил он, пытаясь узнать кто это. Голос был смутно знакомым.
- Это Таня. Одногпуппница. Помнишь такую?
- Танюш, ты?
,- Я, - ответила она.
Он молчал, вспоминая ее пухлые губки. Когда-то она была весьма хороша.
- Юр, мы тут решили собраться группой. Ты придешь?
- Когда?
- Хотим на новогодних праздниках. Предположительно числа 3-4.
- Печально! Я приеду только 15.
- Мы тогда перенесем на субботу после 15. Что там получается? 17 января.  Сможешь 17?
- Ради меня отложите встречу?
- Хотелось бы увидеться очень!
- Я бы с радостью, но  сейчас не в городе.
- Созвонюсь с ребятами и еще раз позвоню. Можно?
- Конечно, Танюш! С Новым годом тебя! Счастья и любви!
- И тебя, Юрочка, с Новым годом! С новым счастьем!
- Сколько живу, всегда мне было интересно, почему с новым счастьем? Каждый год новую что ли менять?
- Так говорят... год-то новый! И счастье новое.
- В этот раз, пожалуй, и вправду новое будет. Если будет...
- Что случилось, Юрочка?
- Тань, ты одна меня так называешь, Юрочка. У тебя это как-то мягко и ласково выходит.
- А меня ты один Танюшкой называешь! Больше никто. Даже мама!
- А муж? Кстати, как он там?
- Нормально.
- Как у вас  с ним? - поинтересовался вахтовик.
- Все стабильно. Ругались и ругнёмся.
- Не надоело так жить?
- Надоело, а что поделать!
- Уходить, Танюшка. Уходить, как я ушел. Осточертели мне подколки эти. Знаешь, Фиска какая язва! Она же ядом своим мне дыру в сердце выжгла!
- Юрочка, как же это? Юрочка, она не понимает своего счастья! Как можно? Такой парень рядом! Если б мне так повезло...
- Танюшка, если б ты была сейчас рядом, уткнулся бы в тебя и сидел.  Юрий даже ощутил, какая она мягкая, словно видел это наяву.
Он разомлел и замолчал. Татьяна тоже молчала. Каждый думал о том, что было бы, если б этот Новый год они встречали вместе.
- Юрочка, ты наверное, на Кубе?
- С чего бы вдруг Куба? Я на севере. Вахта.
- Боже! Она заслала тебя на край земли! - не удержалась от восклицания Таня.
- Почему она, я сам так решил. Уехал от нее подальше.
- Отдыхаешь там, да? Я тоже от мужа отдыхаю, когда он в командировки уезжает.
- Танюшка, а помнишь, как я тебя подбил с пары сбежать?
- Конечно, помню! Я же первый раз в жизни с уроков сбежала. Мучилась страшно!
- Да, мучилась. Я видел. Потом проблемы у тебя были. Из-за меня! Не жалела потом?
- Подумаешь, единственная четверка в зачетка. Она так и не дала мне пересдать. Зато оценка это особенная. Я иногда достаю свой диплом и смотрю на нее. Знаешь, перед глазами река сразу и удочка. Где ты ее только раздобыл!
- Ты же не умела рыбачить. Очень хотелось тебя научить. А когда хочется, горы свернуть можно, не то, что удочку соорудить!
-  Я умела.
- Что?
- У меня дедушка рыбак. Я умела рыбачить. - рассмеялась в трубку Татьяна. Звонко так и искренне. Как ребенок.
- Вот обманщица! Я понял! Тебе просто хотелось, чтоб я тебя обнял!
- Да, Юрочка. Мне хотелось! Не буду скрывать.
- Да... Хорошее было время... - протянул Юрий, поймав себя на мысли, что с удовольствием обнял бы ее. Пухленькую, мягонькую.


Рецензии