Душа в душа. Глава 32. Пирожки

- Ты так поздно мне звонишь! Как на это смотрит муж?
- Я вышла в другую комнату, но ты прав, нужно заканчивать разговор.
После этого они проговорили еще час. Им не хотелось прощаться.
- Я тебе завтра позвоню! Как переговорю со всеми! - пообещала Таня.
    Юрий долго вспоминал свою юность. Почему они с Танюшкой расстались? Он не помнил. Из-за какой-то ерунды.
- На ней нужно было жениться! - понял Юра.
     Вспомнилась Люба.
"Второй раз совершать ошибку я не собираюсь!" - решил мужчина и набрал ее номер.
    Трубку поднял какой-то молодой человек.
- Попрошу вас более сюда не звонить! Она мне нравится, и я намерен добиться ее расположения. Предупреждаю вас по-хорошему, оставьте ее в покое!
Люба, оставившая телефон на столике, стояла за дверью и слушала, что говорит Славик.
    Ее губы расплылись в широкой улыбке. Не верилось, что такое в жизни бывает. А больше всего не верилось, что это происходит в ее жизни! Она влюбилась. С первого взгляда. И похоже, взаимно. Девушка ликовала. Слава был такой же студент, как и она. Тоже жил в общежитии. Приехал из глубинки. "Дохлый вариант" - сказала бы она раньше. Но сейчас все почему-то изменилось.
Лишь бы я ему нравилась, а все остальное мелочи! Заработают они денег. И квартиру купят! И детей нарожают!  Все у них будет, лишь бы она ему нравилась!
    Любовь вошла в комнату и присела рядом с ним. Ее глаза говорили: я все слышала!
- Если я приглашу тебя на свидание, в кино, например, ты придешь?
Люба представила, как они сидят на заднем сидении... Это было безумно романтично!
- Приду! - прошептала она. - Непременно приду!

    Юрий был очень рад такому повороту дела. Теперь он мог не звонить ей с чистой совестью. Люба не его человек и это очевидно! Всю ночь он думал о своей первой любви. Конечно, она сейчас выглядит совсем иначе, чем выглядела прежде, но ведь душа-то у нее осталась той же! Доброй, нежной, заботливой. Вспомнился вкус пирожков, которыми она подкармливала его, вечно голодного студента. Сама пекла. Для него! Для Юрия!  Анфиса за все время семейной жизни не соизволила испечь пирожков именно для него. Она вообще всегда быоа эгоисткой и жила для себя. Фиса позволяла себя любить. А Танюшка любила. Искренне и беззаветно!
"А если чувства до сих пор не угасли?" - подумал он.
     Весь день он то и дело поглядывал на телефон.


"Если она обещала позвонить, то непременно сделает это!" Юрий это знал наверняка. Ему очень хотелось вновь услышать ее голос, а больше всего почувствовать аромат ее волос. Когда-то он млел по этому запаху.
    "Юрий Петрович, срочно подойдите к "офису". - прошипела рация. Офисом у них назывался вагончик, где проходили планерки. Именно здесь обитало начальство.
"Что им от меня понадобилось?" - недоумевал он. Вроде не косячил! За что вызывают?
Он пошел, скрипя зимними сапогами по только что выпавшему белому, искрящемуся снежку. У вагончика стояла пухленькая  маленькая девушка.
"Новая стряпуха что ли?" - подумал он,, вспоминая о том, что ту, которая их кормила, один из вахтовиков позвал замуж с условием, что она не будет здесь работать. Зря, конечно, он это сделал. Кто только не знает его будущую жену, но... Хозяин-барин!
"Юрочка!" - закричала девушка и побежала ему навстречу.
- Танька! Танечка! Это ты? Танюшка, откуда ты здесь? Как ты тут очутилась? - спрашивал он, целуя в обе щеки.
- Ты сказал, что соскучился. Вот, приехала повидаться! - ответила она, потупив глаза.
- Танюшка, сегодня первое января! Скажи мне, каким волшебством ты могла здесь очутиться? Как ты сумела добраться на край земли?
- Юрочка, я должна была убедиться, что ты живешь здесь в человеческих условиях! У вас здесь есть микроволновка? Я тебе привезла пирог  с рыбой, и пирожки с вишней. С брусникой вчера все съели. И еще они печеные. Если б я знала, что поеду, то пожарила бы, как ты любишь. Я теперь выпекаю, а не жарю. Видишь, как располнела! Это все гормоны. Мне выписал врач. Потом отменили, но в норму я так и не могу прийти.
- Танюшка, ты такая аппетитная! Сама как булочка!
- Пойдем скорее, я тебя накормлю!
- Нас здесь кормят!
- Тут все казенное, в общих кастрюлях, а я тебе домашнее привезла!
- Тань, ты приехала ради меня на край света! Накормить меня своими пирожками! Ты уникальная женщина! Других ткаих нет! Тебя на руках носить надо!
Он поднял ее и понес. Таня счастливо рассмеялась. Звонко, как колокольчик. Сердце Юрия зашлось. Изменив траекторию, мужчина понес ее в свой вагончик, искренне рассчитывая, что сосед где-нибудь в гостях.
    Но, увы, желание Юрия не сбылось. Он мирно спал на своей кровати.
- Тсс! - прошептал Юра и махнул рукой, указывая на свою кровать.
Таня разделась, не издавая ни звука, и на цыпочках прошла  внутрь. Она огляделась и присела на краешек его кровати. Он приземлился рядом.
Они сидели рядом, не произнося ни слова. Их сердца стучали, как у подростков, впервые столкнувшихся с огромным чувством. Сейчас им снова было по 18. Как тогда, на первом курсе.
"Наверное, мы тогда были слишком юны!" - размышлял Юрий, искренне недоумевая, как он мог отпустить такую девушку, как Таня.
    Его рука чуть подвинулась. Теперь их мизинцы почти касались. Они оба чувствовали тепло. Кисть Татьяны дрогнула и на мгновения пальцы соприкоснулись. Ток прошел по обоим. Рука мужчины накрыла пухлую ручку девушки. "Мягкая" - подумал он, вспоминая костлявые руки жены. У Анфисы они уже выдавали возраст, к тому же, на них просвечивали вены, в мизинец толщиной и еще очень сильно торчала кость на лучезапястном суставе. Ни у кого она не выпирала так сильно, как у нее. Он специально обращал на это внимание. У Тани же косточки почти не было видно. Юрий даже потрогал пальцем, чтоб убедиться, что она на месте. И кожа у Танюшки была бархатистая, а не сухая, как у бывшей.
    Девушка вдруг прислонилась к нему и положила голову ему на плечо. Юрий повернулся к ней и уткнулся в нее, нос к носу. Несмотря на то, что она примчалась за ним на край земли, все она была замужем. Юрий, только что переживший развод, теперь трепетно к этому относился.
    Таня вскинула на него свои глаза. Зеленые. Как у кошки! А около зрачка с карим ободком. Глаза, изумительного изумрудного цвета. Таких глаз не было ни у кого. Юрий вспомнил, как тонул в них раньше. Он посмотрел в них еще раз.
И вдруг понял, что никогда не переставал любить ее. Фиса была недосягаема, она взволновала его, как неуловимая добыча охотника. Таня была слишком  влюблена в него. Завоевывать ее не требовалось. Она была рада любому знаку его внимания. А еще она очень хотела за него замуж. Так явно и очевидно, что этим и отпугнула его. Какая могла быть женитьба в 18!


Рецензии