Неземная любовь или мой год 2030 I и II главы

Благодаря стараниям и мечтам предпринимателя и великого гения Илону Маску со своим проектом SpaceX, а также благодаря таким людям как Джефф Безос самый богатый человек на планете со своей аэрокосмической компанией Blue Origin, Ричард Брэнсон основатель Virgin Galactic и здесь не обошлось без помощи могучего РосКосмоса по популяризации космического туризма. Наконец-то, дождался того года, когда коммерческие полёты стали дешевле на много раз и могут побывать в космосе и полететь на Марс обычные земляне. Более того, передвигать, т.е. полететь на другую страну стало намного быстрее. Например, если вспомним тот рекорд, который установили в 2019 году ноябре от Нью-Йорка до Сиднея перелет занял 19 часов и 16 минут одним полётом без пересадки на самолёте Boeing 787-9 Dreamliner. Да, такой себе рекорд. Вот и появлениям новым полётным транспортам подобие гибрида ракеты и самолета стало меньше траты времени на перелёт. Возьмём тот же пример из выше приведенного Нью-Йорк—Сидней полёт занимает час с плюсом. Побольше части время уходит на подготовку, приземления и безопасности полёта на этом гибридном транспорте. Это большая экономия времени, сравнившая с рекордом 2019 года. Принцип полёта прост. Этот авиатранспорт летит верх как ракета до орбиты (занимает пару минут) и через некоторое время начинает входит в атмосферу земли в сторону Австралии г. Сидней. Вспоминая себя детское время, границу страны строго охранялись. Сейчас то, мир стал более разобщенным, без границ. Можно жить в одной стране и работать в другом. Вкратце, полезная эта штука авиаракетная сфера.

Мне как-то одна девушка понравилась, признаюсь до сих пор нравится, она хотела полететь на Марс. Не знаю, чем ее так завлекала эта Красная Планета. Тогда мы учились в одном университете. А познакомились с странных обстоятельствах. Тогдашний еще популярная социальная сеть Вконтакте, написала она мне первая, сказав, что ей нужна помощь по учёбе. Я согласился, почему бы и нет. Мы обменялись телефонными номерами, определили день и время встречи. День был тёплым и солнечным. Она стояла около позёмного перехода, ждала меня. Мы походили по корпусам решая её вопрос. После того, часто начали видеться, гулять, обедать вместе. И спустя какое-то время понимаю, что без неё мне не то, что сложно, некомфортно одному. Видимо, она мне понравилась. Странно, хотя до этого много раз влюблялся, я не планировал этого. Я хотел только учиться. Получить диплом бакалавра, магистра, а может потом степень кандидата наук, кто знает. У меня было большое желание учиться. Так как в семье мало кто был образованным. Мои бабушка с дедушкой из под гор, из село, деревни. Для них по больше части смотреть за скотом и вовремя сажать и убирать урожая составлял приоритет. Про своего отца я не знаю. Когда учился в втором курсе бакалавриата, мне мама сказала, данные которая она знала о нем. Я начал искать его в интернете, нынешний соцсети @mail.ru. Отправив многим сообщение по тому городу, где он возможно проживает и возможно про него слышали и знаю прошел месяц. Не было ответа. Но еще через два месяца в то время еще Вконтакте, в одноименной группе города увидел свой пост и под ним комментария. Судя по ним, мой отец оказался в больнице. А что бы навестить, тогда мама не разрешила, во-первых холодно, зима. Расстояние до того города далеко. И были финансовые трудности. К сожалению, когда стало тепло и появились деньги и сама мама одобрила мою поездку, он уже умер. За неделю до поездки. Нам даже не сообщили о его тяжелом состоянии. Бывает всё в этой жизнь. Я всё равно его не знал и сильно не горевал. Такое ощущение, умер родной из твоих знакомых, хотя понимаю это мне родной человек. Ну признаться, нет фотографий, не слушал голоса, не знаю как он выглядит. Но мама говорит он был из хорошей образованной семьи, из какой-то даже династии. А вот моя мама уже училась вузе на хореографа. Жаль не отучилась, так как не получила поддержки от моих дедушкой с бабушкой. Как уже сказал, что они необразованные, не смысли о важности об окончании университета. Они всё время работали и хотели, чтобы их дети тоже им помогали. У меня есть тётя, которая воспитывала меня с детства до тех пор не поехал к маме и подал документы в универ. По её рассказам, она много чем занималась, ходила на разные кружки, занималась спортом. Но диплом так и никто не получил. Кроме моей сестры, которая тогда была система обучение 5-летняя, и получила диплом специалиста. Она молодец, то в школе и колледже и в институте круглая отличница, но то я – хорошист. Но справедливости ради скажу, что тогда я окончил не только бакалавриат, но и магистратуру. А степень кандидата наук получить ещё не удалось. Но я уже собираюсь защитить и во мне уверен мой научный руководитель.
-------------------------------
Что-то не о том, разговорился, так о чём я. А, та девушка из одного вуза. К моему удивлению, она решительно хотела перестать учиться. Тогда она только перешла на второй курс. Зная, что ей еще три года «пахать» и платить, она побыстрее хотела отказаться от учёбы. И она так и сделала. Я начал видеть всё реже и реже. Последний раз видел, как она со своим отцом спускались в тот самых поземный переход. И с тех пор я с ней не виделся, но общались в соцсетях. Хотя не очень часто. Видимо она усердно работала. Она любит своих родных и не хотела тогда их сильно нагружать. Особенно, она любит свою мама. Они как две подружки, всё друг-другу рассказывают. Не знаю, как это происходит ну и ладно. Вот мы не виделись уже полгода, а не общались пару месяцев. Когда решил спросить, как у неё дела, смотрю Вконтакте её нет – «Профиль удален», пишу по «Telegram», не доходят сообщения до неё. Спрашиваю её знакомых, твердили одно и то же «Пропала, недоступна, возможно, уехала». До, того, как она бросила учёбу, она знала про мои чувства к ней. Она говорила «что забудешь меня». Но как оказалось, спустя года, не могу забыть. А самое сложное, заменить её не кем. Я пытался. Я хотел влюбиться в другую, но всё безрезультатно. Эту ситуацию вижу следующее, она нашла ключ к моему сердцу, и она оставила открытой, не заперев ее унесла собой. С тех пор, бывает якобы где-то увижу, по лишь это похожая девушка или просто мне показалось. Бред какой-то. Её подруги не нашли контакт с ней.

Шли годы, я отучился и получил диплом бакалавра, магистры. Затем уехал в другую страну, чтобы учиться в аспирантуре. Сейчас я живу хорошей жизнь. В стране, где я остановился, такая развитая, с трудом верится, что скоро будет права у роботов. Здесь до сих пор существует веков спор, гласит так «На данный момент существует два основных философских подхода к вопросу о правах животных: утилитарный и правовой. Какой из них нужно придерживаться?». Всё же у животных было больше шансов получить права. Страны пытаются признать взаимосвязь и равенство всего живого на этой планете. Например, в Новой Зеландии на законодательном уровне все животные считаются разумными существами, а правительство активно призывает к разработке кодексов благосостояния и этического поведения. Высший суд Индии назвал реки Ганг и Ямуна «живыми существами» и наделил их статусом отдельных юридических лиц». Между тем, не заканчивают дебаты биоэтиков и социологов. Первые сосредоточивают внимание на эмоциях. И когда шел спор нужны ли права животным, именно эмоциональная предрасположенность у животных, дала победу первым. Ученые также описывают проявление различных эмоциональных поступков у животных, они способны сопереживать. Вполне возможно, что и сознательный ИИ тоже сможет обрести эти эмоциональные способности, что, безусловно, существенно повысит их моральный статус в ближайшем будущем. И то выступление 2016 года, человекообразного гуманоид робота Софии официально получила гражданство в Саудовской Аравии, было первым шагом к правам роботов. И вообще не хочется возвращаться в десятые годы, когда стиральная машина "дрыгалась". Эту задачу дали тем инженерам, которые делают оборудование для МРТ. Было дело, что нужно было идти делать МРТ. А эта махина, чувствуется что кружится воронка, не трясется. Такое впечатление.

Как-то я вспомним снова про ту девушку, которая понравилась мне и до сих пор не могу забыть. Меня либо осенило, либо вдохновился найти ее, не знаю, я так хотел ее найти, что я на самом деле и нашел. Скажу, мы даже встретились. Оказалось, что мы находимся в одном из больших куполов Марса. Недавно прилетела из родины, чтобы немного подзаработать. Она на долго не останется. Ей купол не сильно нравится. «Слишком людно, слишком шумно, слишком тесно» - говорит. У нее огромное желание уехать обратно на Родину, на Землю. По возвращению, у нее есть проект, бизнес-проект для заработка. Она девушка уверенная и думает делать всё правильно. В общем она молодец... Мы встретились. Но перед встречей, она даже не знала что я ей нашел, где и в какое время она работает. И какого было удивление её увидев меня с букетом кустовых розовых и белых роз, которых практически не найти на Марсе?! Мы явно изменились за всё пропущенное время, изменились может не внешне, но морально повзрослели. Позже она призналась, тогда от меня веяло харизмой и знала для чего я её нашел. С тех пор еще пару раз встречались.

Это долго не шло и в серьезные отношения не влилось. Она стремилась на Землю, когда я видел большие перспективы и саморазвития на Марсе. Мои родные остались на Земле. Туда могу лишь полететь в гости. И там уже мои друзья считают меня гостем. Да, уже много лет прошло как живу на Марсе. Для начала было не привычно, футуристично и фантастично, о чем писали еще 60-80 года 20 века. В этих годах жили мои бабушка с дедушкой, мама с тётей. По им рассказам, сказкам на ночь и мечтал попасть на Красную планету. Удивительно, что судья так выстроилась мне удачно. Но не удача не сопровождала меня в фронте любви. Мне нравилась так девушка, которая скучала по своим родным и старалась по-быстрому заработать и улететь обратно. Она мне давно понравилась. Она оказалась очень интересным человеком для меня, с которым могу общаться и слушать без конца. А ты тоже таких половинок ищешь?

На Марсе районы делились куполами. Таких пока 14, сейчас строят 15. Эти купола стеклянные, имеют дисплей, чтобы сделать атмосферу более близкую к Земле, отображаются ясное небо, яркое Солнце, показывает облачную, дождливую, и конечно красивую ночь с млечной пути. Когда дождь льётся вода из шлангов прикрепленные к куполам. И снег тоже у нас бывают. А вот с ветром проблема. Его нет. Конечно, есть вентиляция, они просто обеспечивают купала кислород и высасывают углекислый газ. Но сильный порыв ветра есть за куполом, в открытом поверхности планета. В общем погода искусственная, управляемая. Работники погоды стараются придерживаться земляной погоде. Нет страшных катаклизм - цунами, смерч, марсотрясение. Марс оказался спокойным. Такое выбранное место для колонизации людей, что метеориты не падают на куполы. День и ночь на Марсе и вообще сутки не так как на Земле, почти. Демография под куполом увеличивается. В основном 85% это 21-40 лет молодые, опытные, рабочие силы планеты. 10% составляют новорожденные, и 5% людям за 40 лет. Смертность меньше. Так как гравитация планеты намного меньше, чем на Земле. Под куполом построены разные развлекательные места - пабы, бары, кафешки, компьютерные клубы, парки, зеленые уголки, музеи, кинотеатры. Всё максимально приблизили к нашим родным местам в прошлом. Но всё равно нужно этому тоже привыкать. Чувствуется что ты находишься на другой планете. Вот у меня не прям жизневажная профессия - переводчик. Перевожу синхронно или последовательно обвиняемых, подсудимых и свидетелей для полиции, суда и следственному комитету. Такие люди существую в каждой обществе. Мир не может состоять только из добра и хороших людей. К сожалению, нужен баланс. Это хорошо, когда ты окружил себя единомышленниками. Можно здесь получить гражданство марсианина. Для этого нужно здесь заключить брак, иметь детей, т.е. целенаправленно хотеть здесь остаться создав семью. Есть и другие способы получения гражданство, статус беженца, политическое убежище или те, кто уже проучился от 4 лет в высших учебных образованиях. Да, да, здесь не только пришли заселять планету и работать во благо будущего, а тут довольно обычная рутина.

А с той девушкой, мы стали всё меньше видеться…

RomFan (romantic fantasy)


Рецензии