Мило о просвещении Виктория Черкасова

                Мило о просвещении
     (отзыв о стихотворении Максима Сафиулина "Учителёнок")

От стихотворения Максима Сафиулина «Учителёнок» веет нежностью.
Лирический герой оторван от земного. Даже торт не перевешивает желания
«мир постичь».
При этом у читателя не возникает образа «вредного заучки». «Учителёнок» -
герой харизматичный.
Думаю, что данное стихотворение М. Сафиулина придётся по душе
дошкольникам и учащимся первого класса. Многим взрослым, на мой взгляд,
следует брать с «учителёнка» пример. Очень часто во взрослом мире «торт
или иное что» пересиливает… А жаль!


                Автор отзыва: Виктория Черкасова,
                Республика Башкортостан, г. Кумертау.
                Участница творческого конкурса для детей и взрослых
                «Несу добро в ладошках-2019»,
                посв. творчеству сибирских поэтов
                М.С. Сафиулина и О.В. Фокиной
                (информация о конкурсе:
                http://www.proza.ru/2017/09/17/447 ).



"УЧИТЕЛЁНОК"
 
(автор стихотворения: Сафиулин Максим Сергеевич,
Иркутская область, г. Усть-Илимск)
 
Летом, осенью, зимой
Я читаю книжки.
Пусть играют день-деньской
Во дворе мальчишки.
Во дворе и шум, и гам.
Я читаю по слогам.

Хочет бабушка позвать
Съесть кусочек торта...
Мне приятно мир познать.
Я другого сорта.
Что мне эти сладости?
Никакой в них радости.

Может мама пригласить
Выпить чашку чаю...
Чай мне некогда попить -
Я сижу, читаю.
Я признаюсь честно вам -
Книжки я читаю сам.

Я расту день ото дня,
Но ещё с пелёнок
Все вокруг зовут меня
Наш УЧИТЕЛЁНОК!
 
Из книги М.Сафиулина и О.Фокиной "Небо радужного цвета" (Москва, 2018 г.)
https://www.youtube.com/watch?v=JweHGhlofWI


Рецензии