Родину не Торгом, -Землю, -не товаром

 ПРИЗЫВНИКАМ - ВОИНАМ!
Родину не Торгом,-Землю,-не товаром.
Земляк,-Донбасс зовет,новым покроем.
До свидания, родные: шалость, грусть!
Прости, прощай, уходит Юность строем,
Чеканит Песней,-ле подпоясана, Ремнем.
Прощай и ты,Тоска,я больше не вернусь!
А мамина слеза,стучится маршем в грудь.
О глупая  Душа,ты ей соратницей не будь.
Бесшабашна молодость, тебе я  не палач.
Молчи, я не вернусь к тебе,Душа-не плачь.
Родная, молодость, прости, я не с тобой...
Гляди, чеканит бодро шаг, стучит кирзой.
Сияньем гордых перемен равняет строй.
О,как же дорог мне ты,стоптанный такой.
Лишь Верный друг заменит кирзою броню.
И ложку дорогую в нем к обеду я храню.
Ногами чет, тебе хвала,что голова цела.
В Строй нам песня дружбой верно весела.
Солдату-веру в путь, надежду,всем фала...
И пусть летят мгновения, проносятся года.
Сверяем Шаг тобой,- друзьями,- мы всегда.
Дань Маршу  бравадой,-с Душою,- теребим.
Солдатской песней, в ратные бои, трубим.
Братья Славой армией Державу возродим.
Кидофашист-в обиду,православье не дадим.
Что бы счастливая Судьбой,- Страна жила.
И радостно, в ней, веселилась,- детвора.
Херувим-Элахим.-  Доктор БОФ
 


Рецензии