Я скучаю. Песня

                М.

- Я скучаю...
- Приезжай!
Мы заварим крепкий чай
с молоком или лимоном,
как там выйдет по сезону,
по погоде и часам,
по запискам и глазам,
по сердечному настрою...
Ты расскажешь - что с тобою.
Я утешу и пойму,
боль твою себе возьму.
Приезжай!

- Я выезжаю!
Сквозь туманы и дожди,
и заторы на дорогах,
непонятки в гороскопах
сбой в прогнозах и любви...
Только ты меня дождись!
Понимаешь, это важно,
знать, что ты кому-то важен,
знать, что где-то есть на свете,
тот кто любит, ждёт и встретит!

- Понимаю, жду, скучаю.
В каждом сне тебя встречаю!


Октябрь 2019. Донецк


https://yadi.sk/d/54JEXcBm2UD1Mw
Скопировать ссылку, вставить в поиск...


Рецензии
Душевно, глубоко, искренне!
Замечательно, одним словом!
С уважением,

Коза-Дереза   06.02.2023 10:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.