Не знаю, зачем все это было...

Не знаю,зачем все это было...

Это я о новом снимке. Много лет - тяжелая работа, для женщины подчас не в подъем. И не только, когда на лошади, в санях, или на тракторе... В представительском костюме на пресс-конференции  с членами правительства или банкирами - не легче, а даже еще подчас и труднее. Что самое интересное - сейчас я ничего об этом не пишу - не интересно совсем. И, кстати, никак не могу посчитать, сколько же у меня  этих представительских пиджаков-то по шкафам прячется.  Три, кажется, ношу, остальные - даже не помню, а доставать лень.Сейчас, к примеру, мелькнула мода на женские смокинги. Ну есть он у меня. И куда я в нем  -  за редиской в супермаркет? Скажут - неприлично как оделась (посмотрите фильм "Блондинка в эфире" - ну все до мелочи "про меня").   Тогда зачем все это было? Грустно как-то... Здоровья жалко и времени, которого теперь никак не хватит на то, что хочется. Вот  - престижная профессия, мечта очень многих мальчиков и девочек. Ах, да, была свобода! Как же я забыла совсем? Вот уж чего-чего, а свободы "попугаям" на этой работе хватает. Это же все-таки главное, правда? Тем более, что я человек  очень и очень свободолюбивый, и отчаянно страдаю, когда у меня крылья выдирают безжалостно.


Рецензии
Это называется ветер предельности или потеря нового горизонта
Бойтесь его, он очень-очень труднопреодолим

Ева София   12.01.2020 21:01     Заявить о нарушении
Это в смысле выгорания? Я понимаю. Спасибо.

Татьяна Щербакова   13.01.2020 09:11   Заявить о нарушении
Да не совсем
Некто описал это в виде шагреневой кожи

Ева София   13.01.2020 11:14   Заявить о нарушении
Что вы говорите? Это очень и очень грустно.

Татьяна Щербакова   13.01.2020 13:36   Заявить о нарушении
Ну не так уж прямо как с той кожей
Но что-то общее есть, я подобное испытывала и иногда временами продолжаю испытывать
Это в общем-то мотивирует искать способы обновления
Они есть, они всегда есть, нужно просто спокойно сконцентрироваться и увидеть, это не невозможно))

Ева София   13.01.2020 13:41   Заявить о нарушении
Обновиться-то можно, но приведет ли это к лучшему? Или все-таки нести уж свой крест?

Татьяна Щербакова   13.01.2020 16:30   Заявить о нарушении
Сложный вопрос
Всё индивидуально
Есть такое выражение - вспомнить всё
Здесь же нужно в каком-то смысле полностью наоборот

Татьяна, как делается подобное никто никогда не сможет посоветовать, потому что это зашифрованный вход с абсолютно индивидуальным кодом доступа
Но могу ответственно заявить - он есть

Ева София   13.01.2020 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.