Соревнования и ореховый раф

Кажется, что это было словно тысячу лет назад. Я стою около судейского стола и смотрю на поединок кадетов. Хон ведёт с небольшим отрывом.

– Привет, – слышу мужской голос и поворачиваю голову.

Улыбаюсь и выдаю свой «Привет!» в ответ. Мы вместе стоим и смотрим на поединок.

– Хороший бой, – говорю я.

Сказала просто так. Чувствую себя максимально неловко, ты вроде бы тоже.

– Да, хороший, – отвечаешь ты. – Я тебя раньше нигде не видел.

– Это мои первые соревнования, – смущенно улыбаюсь и пожимаю плечами. Потом быстро добавляю: – В качестве судьи.

– Волнуешься? – ты улыбаешься.

– Очень, – я краснею.

Потом, отсудив несколько поединков, я вижу на своём столе ореховый раф из кофейни, расположеной рядом со спортзалом. На бумажном стакане размашисто написано мое имя. Смотрю и не понимаю откуда.

Кто-то из судей сказал, что это мне, и указал на тебя. Ты сидишь на секундантском стуле. Заметив, что я смотрю на тебя, ты улыбаешься и почти незаметно машешь мне рукой.

Раф вкусный.

_____

Предпоследние соревнования этой весной. Спустя несколько лет я все также боюсь выходить на корт и судить, поэтому занимаюсь исключительно секретарской работой.

Второй день соревнований. Работы уже не так много. Стою у своего стола и смотрю, как главный судья ждёт, когда соберутся представители команд.

Ты подходишь ко мне, отдаёшь один из бумажных стаканчиков кофейни, улыбаешься, желаешь доброго утра и уходишь к остальным представителям команд.

Я пробую кофе.

Ореховый раф, как всегда.


Рецензии