Если буду нужна

«Этот абонент пытался вам позвонить», – высветилось оповещение на экране айфона.



Неожиданно. Я смотрела на оповещение, пока подсветка на экране не выключилась.



Мы не общались около двух недель. Последние наши сообщения были колкими, и я в очередной раз зареклась общаться с тобой.



Я убрала телефон в сторону и снова уставилась в экран монитора, пытаясь сосредоточиться на работе. Не получается. Я читаю текст, полный каких-то технических нюансов, но понимаю, что читаю один и тот же отрывок уже который раз, и ничего не понимаю. Я все время переношусь мыслями к этому несчастному оповещению, пришедшему мне на телефон.



Каждый день я отсматриваю твою страницу в социальных сетях, и боюсь, что когда-нибудь ты не появишься в онлайне. Как там в песне поётся? «Вместе с другими тебя скрутят на площади, а я скручусь в своей новой жилплощади». Так вроде бы.



Неуверенно я взяла телефон в руки, зашла в диалог в сообщениях с тобой. Неуверенно набираю: «Ты звонил мне?». Ответ не заставил себя ждать. Ещё одно оповещение: «Этот абонент пытался вам позвонить».



Больше всего на свете я не хочу тебе звонить. Но и больше всего я хочу услышать твой голос.



Набираю. Отсчитываю пару гудков.



– Мне пришло два оповещения, что ты пытался мне позвонить, – как можно безразличнее пытаюсь говорить, но сиплый голос подводит.



15 минут болтовни ни о чем. Я слушаю твой голос. Да, мать твою. Я скучаю. Как можно скучать и не хотеть общаться? Почему все так противоречиво между мой и тобой? Раздражают детали, раздражают незначительные мелочи, раздражают мысли, раздражает, раздражает, раздражает… Как можно быть близкими друзьями и беситься друг из-за друга?



– Ты ещё позвонишь мне? – твой вопрос в конце нашего разговора.



Я молчу, а затем говорю стандартную фразу:



– Если я буду нужна – позвонишь сам.



Сбрасываю звонок и вздыхаю. Ты позвонишь. Не знаю когда. Через день, два, три, неделю, месяц, год – когда-нибудь обязательно позвонишь.



Если буду нужна.


Рецензии