Хрустальные ворота

В зеркале отражается девица с растрёпанными рыжими волосами. Под глазами залегли темные круги, лицо помято. И как же привести себя в порядок после 19 часов дороги? Перелеты, залы ожидания, смена аэропортов, получение багажа вымотали ужасно. Но это все кажется таким пустяком, ведь впереди маячит встреча, о которой так давно мечтали.

Я наношу красную помаду на губы и снова бросаю взгляд на себя в зеркало. Внутри все сжимается. Неужели буквально через десять минут я наконец-то увижу тебя?! Каким будет твоё первое впечатление обо мне? А мое о тебе? Говорят, оно решает почти все дальнейшее отношение. Мурашки по коже.

Я поправляю волосы и выхожу из туалетной комнаты аэропорта. Иду быстрым шагом по коридорам, в одной руке сумка, в другой – разрывающийся от твоих сообщений телефон.

«Где ты? Я тебя жду!» – приятно, когда тебя ждут.

Остановилась, чтобы посмотреть очередное сообщение.

«Я у выхода».

Я вижу тебя. Стою. Мы заметили друг друга почти одновременно. Первые шаги друг к другу такие неуверенные. Ускоряемся, ты почти бежишь ко мне. Расстояние между нами сокращается все быстрее и быстрее. И когда осталось совсем немного, мы останавливаемся друг перед другом. Между нами сантиметров 15. Такая нелепица после расстояния в пол страны.

Пауза.

Я роняю сумку на пол, она падает с глухим стуком. Мы просто бросаемся друг на друга. Наконец-то мы можем обняться. Мы это заслужили. Ты обнимаешь меня так, что мои рёбра вот-вот хрустнут. Я реву, реву как ненормальная. Плевать на только что нарисованные стрелки. Плевать на тушь. Слезы оставляют чёрные дорожки на щеках. Это сейчас так неважно.

Важно, что мы увиделись.


Рецензии