Я тебя никому не отдам

Саша долго восстанавливалась после болезни, которая ее свалила после того, как получила сообщение о брате. В нем писалось-<Майор Владислав Николаевич Москвичев пропал без вести в Чечне, выполняя секретное задание.> После больницы муж Саши Вадим увез ее в санаторий и сам остался там, не желая оставлять одну больную жену.
Влад пришел в себя в больнице, но кто он и откуда не мог вспомнить. Провал в памяти угнетающе действовал на мужчину, заставляя думать о жизни в прошедшем времени. Временами отрывки видений мелькали перед глазами, но что они обозначали, он не знал. Ужасно болела голова и грудь, и Влад потрогал бинты на голове и теле.
В палату, в которой лежал Владислав, заглянул молодой человек. Увидев Влада,он удивленно воскликнул:
        -Товарищ майор. Владислав Николаевич. Вы живы. А у нас слухи прошли, что вы пропали без вести. И сестре вашей уже сообщили,-осекся он виновато.-А тут такое счастье!
        -Вы меня знаете? 
        -Конечно. Вы  Москвичев Владислав Николаевич. Молодой человек смотрел испуганно на майора.-А вы, что не помните?
Услышав шум в палате, торопливо вошел лечащий врач.
        -В чем дело?
Неожиданно Владислав испытал сильный болезненный толчок, и перед глазами замелькали картинки. Мелькнул бой, крики бойцов и выстрелы из оружия, и тотчас же появилось лицо женщины.
        -Саша-сестреночка моя родная,-прошептал Владислав.
Он все вспомнил. Прошло несколько дней, и Владислав резко пошел на поправку.К нему пожаловали гости из части.
        -Владислав Николаевич,-проговорил посыльный.-В связи с вашими ранениями, вы переходите на педагогическую должность. Будете учить молодых бойцов,а пока в отпуск до полного выздоровления. И еще сестре вашей мы уже сообщили, что вы живы. Она ждет вас домой. 
Саша получила известие и была просто счастлива. Слезы радости текли, не переставая, по ее щекам.
        -Жив, жив,-твердила она без конца.
        -Ну, успокойся, скоро приедет,-гладил ее по голове муж.
        -Надо ехать домой, а то дом-то закрытый, приедет к закрытым дверям и поцелует только замок,-забеспокоилась Саша.
         -А ты позвони Алене, пусть его встретит, а через сутки и мы подъедем.
По телефону Саша все объяснила и Владу и Алене,и поспешила сделать скорее, раньше времени, выписку из санатория. С тех пор, как узнала, что брат жив, сердце больше не беспокоило.
Алена, узнав от подруги, что Влад жив, была просто счастлива за нее и за ее брата, хоть никогда его раньше не видела.Она сварила куриный суп,сделала пару салатов, испекла пирог с капустой, и стала ждать гостя.
Влад подъехал на такси к дому, и увидев его номер, постучал в окно. Алена  выглянула в окошко и махнула рукой.
        -Заходите. Злых собак нет,-улыбнулась она.
Владислав прошел по двору и вошел в дверь. В прихожей его встретила молодая женщина. Влад глянул на Алену и обомлел.Он застыл, неподвижно глядя на красивую стройную женщину и простоял так несколько секунд.
        -Вы Влад?-вывела его из такого состояния Алена.-Брат Саши?
        -Да это я. А вы Алена?
        -Да. Проходите, пожалуйста. Будьте как дома. Мойте руки. Сейчас обедать будем. Я приготовила куриный суп. Я думаю его можно вам кушать.
Влад улыбнулся.
        -Мне все можно кушать. Не беспокойтесь. Слава Богу внутренности не задеты.
        -Ну и хорошо,-облегченно вздохнула  Алена.
После обеда Алена показала Владу спальню. Вот ваши апартаменты. Надеюсь, что вам понравятся. Тут и компьютер и телевизор.Отдыхайте. Вам надо выспаться. А Саша уже завтра подъедет.
        -Спасибо Аленушка,-в голосе Влада слышалась ласка и нежность.
Ночь прошла спокойно. Алена несколько раз заходила в спальню и прислушивалась к ровному дыханию спящего. Влад выспался на славу, впервые боли его не беспокоили. Утром, чем свет, он поднялся с постели.
        -Доброе утро.
        -Доброе утро,-улыбнулась ему Алена.-Как спалось на новом месте?
        -Просто замечательно. Как в родном доме.
Алена глянула на молодого человека, но промолчала.
По двору уже спешила Саша.Саша увезла брата  к себе домой, а Алена впервые почувствовала, как опустел ее дом без Влада.
Прошел день. Саша, спросив у брата, как он себя чувствует, решила на другой день собрать гостей для встречи.Под вечер дом был полон народу. Все радостно поздравляли Влада с возвращением. Влад разглядывал гостей. Были тут и знакомые люди и были совсем чужие, которых он не знал. Влад стоял и смотрел в окно, на душе было хорошо и спокойно. Перед глазами стояла Алена, и от ее вида тепло разлилось по телу мужчины.
        -Саша. Что-то Алены нет. Придет?-послышался мужской голос.
Влад оглянулся  на голос и увидел высокого красивого мужчину. <Олег,>- вспомнил он, когда здоровался и знакомился с ним. Что-то неприятное и горячее прошло по телу. Его кинуло в жар и следом сразу в холод. <Ревность,>-догадался Влад.-<Что у них с Аленой?>-думал он,и сердце замирало от страха.
        -Сейчас подойдет, только что звонила,–торопливо ответила Саша и глянула на Влада.
Увидев, как он побледнел, она подошла к брату.
        -Ты что Влад?
Она посмотрела на Олега.
        -Между ними ничего нет,-улыбнулась она.-Правда, он много раз объяснялся ей в любви, но эта любовь безответная.
Она немного помолчала и добавила:
        -Тебе понравилась Алена? 
Саша смотрела на брата и ждала ответа.
        -Я ее люблю, Сашенька.
Саша открыла от удивления глаза.
        -Ты ее любишь?
        -Да, и не просто люблю… Я без нее дышать не могу.
        -Успокойся, я тебе все-таки сестра родная и я тебе помогу.
        -Как? Сосватаешь?-горько улыбнулся Влад.
        -А, что неплохая мысль,-пошутила Саша.-Просто я ее лучшая подруга и знаю все ее желания. Конечно, это будет немного нечестно, но ты все-таки мой брат. Алена у нас девушка с романтикой, и она хочет услышать не только слова о любви. Она хочет, чтобы ей сказали такие слова-<Я тебя никому не отдам>.
        -Спасибо, сестренка,-Влад почувствовал, как стало легче на душе.
Алена тихо брела по заснеженной улице. Перед глазами стоял Влад, и невозможно было освободиться от этого наваждения. <А вдруг у него есть кто-то,>-мелькнуло в голове, и она сразу почувствовала, как похолодела от этой мысли душа.
        -А вот и Алена,-воскликнула Саша.-Слава Богу пришла, а то тут о тебе беспокоятся,-и она показала на Олега.
С приходом Алены стало еще веселее в доме. Все сели за стол, послышались шутки и поздравления.
        -Влад, с возвращением. Пьем за тебя…
        -Рад, дружище, что ты жив.
        -Долгих лет жизни, здоровья  и счастья.
Алена весь вечер танцевала с Олегом, а сама, то и дело, останавливала свой взгляд на Владе. Она очень боялась, что Влад пригласит другую женщину, но он не танцевал в этот вечер ни с кем. Он тихо сидел за столом, поглядывал на Алену, и очень жалел, что еще слаб для танцев.
Гости разошлись уже далеко за полночь, и Алена засобиралась домой.
        -Я тебя провожу,-подошел к ней Олег.
        -Нет, ее проводит Влад. Ему нужно у Алены вещи забрать,-остановила Олега Саша.
Алена улыбнулась. <А что тут провожать–то, я живу на конце улицы,>-но услышав слова Саши промолчала. Она знала, что никаких вещей Влада у нее не осталось.
Всю дорогу они молчали. Влад осторожно поддерживал Алену под руку, когда она катилась по скользкому асфальту. Над ними хлопьями кружил снег, и все напоминало сказку.
Возле дома Алены они остановились.
       -Чаем напоите?
Потом улыбнулся.
       -Врать не умею, сестренка напоила чаем вот так,-показал он по самое горло.-Просто не хочу уходить.
У Алены у самой было ощущение, что она не готова расстаться с Владом, но молчала.
       -Ты любишь Олега?-неожиданно спросил он, зная уже ответ.
       -Нет. Он просто-друг.
       -Но он тебя любит.
       -И не он один.
       -Ты про меня? Неужели, что так видно?
       -Что видно?
       -Что я тебя люблю. Очень люблю. С первого взгляда, как только увидел, все время о тебе и думаю.
        -И что?  Что дальше?-Алена уставилась на Влада.-Что мне от твоей любви, ни жарко, ни холодно.
<А мне холодно от таких слов,>-подумал Влад и вдруг вспомнил слова сестры.
       -Выходи за меня,-вдруг проговорил он.
       -Хочешь попробовать семейной жизни? Ну, что же, можно и попробовать, не получится, разбежимся.
Влад остановил Алену.
       -Нет. Если жениться, то на всю жизнь… Женитьба это не в игрушки играть. Вместе и в радости и в горе. Но я постараюсь сделать тебя очень счастливой и никому тебя не отдам. Ты слышишь? Я ТЕБЯ НИКОМУ НЕ ОТДАМ.
Алена, услышав заветные слова, обомлела и уставилась на Влада удивленными глазами.
Потом она улыбнулась.
       -Тебе Саша сказала?
       -Врать не буду, Саша. Ну, ведь она моя сестра и это ее оправдывает. 
Влад шагнул к Алене, взял ее за плечи и прижал к себе.
       -Ты мне не ответила, любишь ли меня?
       -А ты спрашивал?
       -Вот спрашиваю. Любишь меня? Пойдешь за меня?
       -Ну, если никому меня не отдашь, тогда пойду. Я тебя тоже очень люблю.
Они еще долго стояли на улице, обнявшись, а метель бушевала над ними, радуясь их счастью.


Рецензии