Где-то около Байкала

Природа Сибири не такая, как на Урале. Здесь даже дышится по-другому.

Я стою на краю обрыва, а под моими ногами расстилается изумрудным ковром тайга. Если закрыть глаза, то можно подумать, что я здесь одна. Но это не так.

- Красиво, правда? - говорю я.

Звук моего голоса кажется кощунством по отношению к миру вокруг.

Ты ничего не отвечаешь, и я поворачиваюсь к тебе лицом. Ты стоишь в паре метров от меня, такой спокойный и невозмутимый. Безразличие на лице, но давай посмотрим правде в глаза? Я знаю что творится у тебя в душе. Ты всегда говорил, что я умею читать твои мысли, чувства и эмоции, как бы хорошо они ни были спрятаны.

Тебе больно. Болит где-то в области третьего-пятого ребра. И я знаю почему.

- Ты стоишь слишком близко к обрыву. Отойди, - ты не отвечаешь на мой вопрос.

Я бросаю взгляд на тебя через плечо и делаю шаг вперёд. Теперь носки моих кроссовок выступают за края пропасти. Краем глаза я замечаю, как ты дёрнулся, когда я сделала этот шаг. Что, страшно тебе? А мне-то как! Подо мной метров сто пятьдесят обрыва, внизу - камни. Одно неловкое движение… Адреналин разлился по венам жгучей волной.

- Знаешь, тебе стоит сделать только одно движение, и я больше никогда не смогу сделать тебе больно, - снова произношу я.

- Отойди. От. Края.

Злишься. Ты всегда злишься, когда я делаю что-то такое, от чего мурашки бегут по коже. Злишься, когда тебе страшно. Злишься, когда бессилен. Что ты можешь сделать? Схватить меня, как котёнка, за шиворот толстовки? И мы оба скатимся вниз.

- Ты будешь болеть сильнее, если свалишься вниз, - ты ещё пытаешься держать себя в руках.

Я делаю глубокий вдох и делаю шаг назад. Я обещала больше никогда не причинять тебе боль.


Рецензии