N

Я замираю каждый раз, когда на экране телефона загорается окошко оповещения с сообщением от тебя. Сердце отсчитывает несколько ударов и падает куда-то вниз.

Сколько раз это происходило за последние два месяца? А сколько - за последние 6,5 лет?

Мы общались с тобой всегда урывками. Бросались в омут сообщений, стучали по клавиатурам среди ночи и никак не могли наговориться. Какая там разница сколько часовых поясов между нами?

Я помню тебя милым худым мальчиком с чистой кожей. Ты первый раз попробовал курить травку в 15 лет и неделю стыдился сказать мне об этом. Спустя 6,5 лет в скайпе ты дымишь в экран ноутбука и глушишь водку, запивая ее ягодным соком. Под твоей кожей струятся линии чернил, и ты больше меня раза в два, хотя мы с тобой одного роста.

Когда-то в мои четырнадцать ты звал меня замуж. Смешно, правда? О какой свадьбе можно думать в этом возрасте? Нам тогда казалось, что эта любовь навсегда, а 3500 километров - всего лишь нелепая цифра, которую мы сможем победить. Тогда нам это было так важно.

Помнишь какая фамилия у меня стояла во всех соцсетях, когда мы познакомились? Вебер. Моя фамилия по-немецки. Ты потом сменил свою аналогично, когда мы перестали общаться. Как быстро привзяываются такие фамилии к человеку.

Меня выворачивает наизнанку, когда я вижу твои посты о том, что все бабы редкие меркантильные суки. Ты сам хоть понимаешь насколько это абсурдно грести всех под одну гребенку?! Насколько это абсурдно: писать мне что испугался до чертиков, когда я пропала на неделю и не отвечала на твои звонки. Насколько это странно: говорить, что скучаешь и затем выливать порцию безразличия.

Каждый раз после этого мне хочется расцарапать тебе лицо или ударить. Но единственную боль, которую я смогу причинить - это себе. Об тебя. Мои удары ты даже не почувствуешь. Ты сильнее меня, крепче. Что тебе справиться с какой-то девчонкой?

Ты знаешь к чему ведёт все это общение. Рано или поздно мы перестанем общаться. Я слишком хорошая девочка для тебя, ты слишком плохой мальчик для меня. Боишься. Боишься, что я «испорчусь». Очередной абсурд.

Пожалуй, за 6,5 лет это первое наше общение, когда нас не тянет друг к другу. В какой момент сдохла любовь между нами? Я даже знаю когда. Весна 2015. Елань - Екатеринбург.

Оказывается, это так просто - просто общаться обо всем. Просто, когда не любим друг друга.


Рецензии