А давай нарядим ёлку?

- Эй, а давай нарядим ёлку?! – меня мягко пихнули в бок, вытягивая из навалившейся задумчивости.

- Что-то не хочется, - поморщилась я.

- Ну давай, давай! Ну пожалуйста! – Марс всё никак не унимался. Строил смешные рожицы и таращил до невозможности милые выпрашивающие глаза. Могла ли я после таких упрашиваний отказаться от предложения нарядить ёлку?

Марш-бросок на балкон, вытащить все необходимые коробки…

Этот ужасно долгий год наконец-то подходит к концу. Сколько всего хорошего было в нём, а сколько плохого. Смотрю на блестящие ёлочные игрушки, они как ворох минувших событий этого года.

Я достаю первую игрушку в форме леденца на палочке. В голове проносится январская поездка в Германию. Прогулки по вечерам, заграничные сладости, которые мы скупали как сумасшедшие. Громкий смех в барах Кёльна, заводная музыка и дождь за окном. Кто бы мог подумать, что я когда-нибудь увижу дождь в январе?!

Следующая игрушка оказывается чуть помятой сбоку, что придает ей форму сердечка. Что это? Париж? Да, Париж, город любви и романтики. Когда-то я даже и думать не могла, что увижу вживую саму Эйфелеву башню. Мне она всегда казалась чем-то сказочным, далеким, словно находится на другой планете. А вот она, а вот я. И я вижу ее своими глазами.

Я достаю очередную игрушку. Обычный зелёный блестящий шар. С чем же он ассоциируется? Наверное, с поездкой в Нидерланды. Даже в серую и невзрачную погоду Амстердам казался чем-то ярким. И я была яркой. Как будто путник, случайно оказавшийся на этом празднике жизни. Не было ни малейшего шанса не испытывать радость. Тогда я навсегда влюбилась в Амстердам.

Марс суетился рядом, неуклюже развешивая елочные игрушки, то и дело роняя их. Я снова потянулась в коробку и не глядя вытащила шероховатый шар. А потом опустила на него взгляд. Полупрозрачный голубоватый шар с волнистым узором из белой посыпки по бокам, так похожим на морские волны.

Море. Израиль. Спонтанная тогда поездка выдалась. Короткая. Но за это время я смогла увидеть Средиземное и Мёртвое моря. В одном из них мне даже удалось поплавать. А ещё сбылась мечта: я первый раз в жизни встретила свой День Рождения без снега – это нелегко, учитывая, что я родилась в ноябре. И вроде бы всё хорошо, но…

Шарик падает из рук и в следующее мгновение разбивается на несколько осколков. Так же разбилась и моя радость от поездки в Израиль, после которой последовала череда грустных и тревожных событий. Марс отвлекся от ёлки и посмотрел на меня своими большими круглыми глазами.

- Ты опять грустишь? – тихо спросил Марс.

- Нет, - я постаралась как можно искренней улыбнуться другу.

- Да я вижу, - фыркнул Марс, ни капли не поверив тому, что я сказала.

Он подошел ко мне и сел рядом, положив голову мне на плечо.

- Знаешь, когда куранты будут бить, я обязательно загадаю желание, чтобы ты больше никогда не грустила, - тихо сказал Марс. – И всё будет хорошо.

Я потрепала Марса по рыжей макушке и сказала, полностью уверенная, что так оно и будет:

- Всё обязательно будет хорошо. Иначе и быть не может, верно?


Рецензии