Я девчонкой мечтала о другой стороне

    Город наш Волгоград


Я девчонкой мечтала о другой стороне,
Было скучно когда-то в этом городе мне.
И уехать решила, забыть о былом,
По ночам только снились родные и дом,

Снилась Волга в разливах,  серо желтый песок,
А на том берегу, за турбазой - лесок,
Клумбы красных тюльпанов, снились капельки рос,
Как с подругой на санках неслись под откос,

Вспышки ярких салютов в ночной Первомай,
Как на школьном балу ты меня обнимал…
И не вынесло сердце, возвратилась назад,
В город юности светлой, родной Волгоград.

Дарит чувство любви удивительный мир,
Подрастут наши дети, станут лучше, чем мы,
И посадят сирень у заветной скамьи,
Этот город родным стал для нашей семьи.               

Этот город - герой, этот город - музей,
Город вечной любви, город верных друзей.
На проспектах и улицах меньше огней,
Но не гаснет мечта среди сумрачных дней.

Я девчонкой мечтала о другой стороне,
Но жила память предков постоянно во мне,
Не давала покоя, возвращала назад.
Как тебя не любить, город наш - Волгоград!


Рецензии