Глава 188 Скорый побег

Замирает на миг чародейка,
Не торопится говорить,
Ведь не удастся ей так
От старухи ответ получить.

Но знает она в то же время,
Что подругу никак не найдет,
Если в город сбежит быстрее,
Родив свой волшебный полет,

Но не разузнав, где ей нужно
Ученицу сейчас искать.
Может, волку под силу в округе
Подругу ее отыскать,

Но как с ним договориться?
Еще не узнала она,
Захочет ли ей подчиниться
Зверь этот из кольца.

Но решать нужно ей скорее,
Ведь медля, она сама
Дает трем старухам время,
Рождая в них пламя ума.

И Лануара смотрит,
Не отрывая свой взгляд,
Того и гляди, прихлопнет,
И тогда не вернешься назад.

И одна остается надежда,
Что ветер не подведет,
И даже быстрее, чем прежде
От опасности унесет.

И все же, решат еще раз
Удачу она попытать,
И наставниц смутить разговором,
Пусть время еще им отдать,

Но попытаться испугом
Их заставить раскрыть секрет,
Ведь иначе судьба подруги
По ее кончится вине.

«В последний раз говорю вам, -
Сердито заговорит,
Не давая растратить старухам
Испуг, что сама же родит, -

Отвечайте немедленно, где мне
Подругу мою искать?
Думаете, не сумею
Ничего больше наколдовать?

Пламень мне ваш не страшен,
Тьма ночи меня не возьмет.
Как считаете, сколько башен
В вашем замке мой волк снесет,

Прежде чем я останусь без силы?
Скольких из вас схватит он,
И многие ли ученицы
Придут на ваш зов потом?

Пусть мне всех победить не под силу,
Но если завяжется бой,
Я сделаю все, чтобы пылью
Обратить ваш сад дорогой.

Я все, что сумею разрушу,
И мой зверь разгрызет всех тех,
Кто посмеет пытаться нарушить
Мой план. Сколько же из всех,

Отвечайте сейчас же, старухи,
Сколько останется жить?
Никогда и никто в ваши руки
Не захочет тогда вложить

Судьбу свою. Только те лишь,
Кто бесстрашен и так же глуп».
Ей вскрикнет одна: «Не посмеешь!».
И узрит чародейка испуг.

На губах ее тут же улыбка
Довольная быстро всплывет,
И глядит она с яростью, пылко,
Словно все, что озвучила, зло

Непременно готова исполнить.
А впрочем, ее губам
Хорошо удалось запомнить,
Как сотворить обман.

Еще в своем замке старом
Другой ведь она была,
И играла легко с обманом,
Подчиняла его без труда.

Хоть теперь ей другие чувства
Ближе и даже родней,
Но и обмана искусство
Еще не растаяло в ней.

«Не посмею? – Ехидно и просто
Улыбается, словно не врет,
Словно и правда готова
Волка пустить вперед. –

Ну тогда испытайте. Всего лишь
Не нужно мне отвечать,
Но вам скоро придется усвоить,
Что я не могу отступать.

И времени очень мало.
Не пройдет и мгновенья, пока
Я ждать ваш ответ не устану
И открою секрет колдовства.

Думаешь ты, старуха,
Что я соврала тогда?
Нет, пламя синее трудно
Удержала в своих руках.

Но могу доказать, что не вру я
И цвет я тебе назову,
Что на алтаре сквозь муку
В терпеньи моем потонул.

Фиолетовый пламень следом
За синим тогда воссиял.
Но я удержала, при этом
Все силы свои растеряв.

Хотите проверить, сколько
Осталось их у меня?
Что же, проверим. Только
Потом не вините тогда.

Я честный вам предлагаю,
Насколько могу, уговор.
Мне смертью вы угрожали,
И за это я зла до сих пор.

Так что если ответ не сумею
От вас нужный получить,
Я разрушу здесь все. Я посмею!
И меня вам не остановить!».

И старухи глядят с испугом,
Удивляясь теперь сильней,
И только одна лишь старуха
Все не хочет поверить ей.

«Ты глупа так же, как и красива,
Но тому молодость виной.
Все это исчезнет так сиво,
Что взмахнуть не успеешь рукой. –

Отвечает ей вдруг Лануара,
Уверенный взгляд сохранив. –
Все ясно, тебе рассказала
Подруга твоя, что сил

У иных чародеек не в меру,
И тогда они на алтарях
Цвета призывают, но это
Всего лишь твоя болтовня.

Ты сильна. А легенда пустая,
О том, что живут среди нас
Самоцветы, которых скрываем
Мы на бескрайних морях,

Это лишь басня, чтоб больше
Чародеек сюда приманить.
Ни одной еще не было, чтобы
Сумела огонь родить

Цвета она иного.
Есть два всего цвета у нас.
Так мира велят законы.
Но силу большую познав,

Наставницы могут еще раз
Прикоснуться однажды к огню,
И он им тогда расскажет,
Что за силы в их душах живут…».

Но еще не успеет старуха
Мысль закончить свою,
Как вдруг, не борясь испугом,
Наставницы все выдают.

«Иди, - говорит чародейке
Та, что серебряный свет
Рождает, и что слабее
Прочих наставниц всех, -

Иди, пусть не тронет сада
Твой гнев и наш общий раздор.
Подруга твоя должна быть
С остальными сейчас…». В разговор

И вторая ворвется старуха,
На шаг выступив вперед.
«Все они у волшебного круга,
Что у выхода в город цветет. –

Говорит та, что пламенем жарким
Управляет легко колдовством. –
Но даже не вздумай пытаться
В саду учинять разгром.

Догнать мы тебя не сумеем,
Пока рядом этот зверь,
И должны мы теперь скорее
На помощь призвать себе

Остальных. Так что время уходит,
Скоро будут наставницы здесь.
И тогда за тобою в погоню
Отправятся сразу шесть.

И лучше тебе быстрее
Отсюда, дитя, улетать.
А иначе, поверь, даже зверю
В бою этом несдобровать».

Лануара посмотрит сердито,
Но не сможет сказать ничего,
Ведь чародейка быстро
Призывает зверя в кольцо.

Лишь об этом успеет подумать,
Как волк тут же к ней скакнет
И успеет исчезнуть тут же,
А палец кольцо сожмет.

Чародейка впервые сумеет
Сейчас силу такую призвать,
Какую еще не пришлось ей
На пути своем отыскать.

Сама превращается в ветер,
Оставляя старух молчать,
Наружу скользнет мгновенно,
Успев в миг короткий сбежать.

И несется быстрее по замку,
Но до первого лишь окна,
А там сразу же вылетает
Наружу скорее она.

А отсюда понять уж не сложно,
Куда нужно дальше лететь.
Даже не нужно больше
Времени тратить ей.

Сразу же видно большое
Кольцо разноцветных цветов,
И там, маленькой толпою,
Ученицы проводят урок.

Наставница там же с ними.
Наверное, именно та,
Чародейка успеет в мыслях
В тот же миг это угадать,


Наверное та, что вместо
Лануары должна была быть.
Но теперь понимает резко,
Что наставницам говорить

На вопрос ее было не нужно,
Все равно бы она нашла
Подругу, едва наружу
Выскользнула из окна.

Но нет времени на раздумья,
Быстрее несется вперед,
Желая спасти подругу.
Ведь теперь ее тоже ждет

Наказание, если оставить
Ученицу, что ей помогла.
Хотя, может быть, просто пугала
Чародейку старуха тогда,

Когда обещала смертью
Обеих их покарать.
Но только сомнениям этим
Нет времени волю давать.

Назад поворота не будет,
Если прямо сейчас не спасти
Подругу, и если погубят,
То ее уже не воскресить.

А значит, всего одно лишь
Остается, что сделать теперь.
Нужно бежать, не догонят
С новой мощью, что в чарах сильней

Разбудить старый ветер сумела,
Новой силой наполнив его.
И чародейка скорее,
Ароматов раздув костер,

К клумбам большим подлетает,
Хватает подругу свою,
И пока никто не понимает,
Что творится, уже унесут

Ветра ее вместе с подругой
Прочь за стены волшебных садов.
И, словно ветер их сдует
За предел городских оков.

И несется быстрей чародейка,
Не успев ничего объяснить….
Но уже в следующей главе мы
Сумеем за ней проследить.


Рецензии