Новогоднее чудо

Вечер. Снег кружится, падает красивыми крупными хлопьями. Тишина и безмятежность, кажется, что время остановилось. Я сижу в тёплой машине в ожидании мужа, наблюдаю, как всё вокруг постепенно укрывается пушистым белым одеялом.

Идиллию прерывает писк телефона. Перевожу взгляд на него, сообщение от мужа: «Алена, у нас проблема». Всю безмятежность как рукой сняло. Перезваниваю, гудки. Наконец-то берет трубку.

- Зайди в дом, срочно! – только и успеваю услышать.
Паника захлестывает волной. Выскакиваю из машины и бегу в дом. Сразу же за дверью в подъезд налетаю на мужа.

- Что случилось?!

- У нас тут проблема, - муж смотрит на меня виноватыми глазами. – Маленькая такая.
Он поворачивается ко мне боком, и я вижу на его плече маленький рыжий меховой шарик. Шарик таращит огромные серые глаза и что-то испуганно пищит. Котёнок, совсем крохотный.

- И что нам делать теперь? – спрашиваю я, а сама уже знаю ответ.

- Как что – домой забирать, - отвечает муж, аккуратно снимая кроху со своего плеча. И как только котёнок смог туда забраться?

- Да, да. Забирайте, третий день тут уже сидит, пищит, - пробухтела старушка, услышавшая наш разговор.

Я с мужем согласна. Сердце кровью обливается, когда слышишь напуганный писк малыша. Аккуратно забираю котенка и прячу за пазуху куртки. Малыш тут же прижимается ко мне и утыкается мокрым холодным носом в шею.

Уже потом, ближе к ночи, мы вдвоем смотрим, как котёнок, растопырив лапки в белых «носочках», спит дома, уютно устроившись на пледе.

- Пора уже заводить традицию, - говорит муж, осторожно погладив котёнка по рыжей пушистой макушке. – Добрые дела в Новый год. Как тебе?

А мне – отлично!


Рецензии