Вторым будешь?

   1989. #Санкт – Петербург был ещё #Ленинградом.
   Горбачевщина – странная область истории, в период которой Время и Пространство переглядывались через математические знаки в полном недоумении… где массы в легком оглуплении – как народ, умножались на мрачный квадрат вымышленного «Ускорения» и были приравнены к эксперту III класса бюро патентования изобретений, который так и не понял, "ЧТО" ему дали прочитать.
   Была зима.
   Девчонки зашли в магазин за покупками. Несмотря на то, что тимуровцев уже изгнали из общества, красивые девушки ещё состояли в какой-то секте "староверов", чтобы ходить за покупками для пожилых людей бесплатно.
   В ритме падающего снега я сел на очень низкий подоконник и начал заполнять легкие канцерогенными смолами… Ну, мы… иногда делаем идиотские поступки!
   Ко мне подошёл, что даже в нынешнее время редкость, разумно одетый мужчина; раза в два старше меня и ошарашил вопросом:
- Вторым будешь?
  Я встал, тем самым стряхнув с себя снег, и изрёк что-то вроде:
- Я как бы и не против, но я не сам, а с девчонками, и они не пьют. Так что… давай в другой раз.
  Я полез в карман за деньгами, – в то время они были у всех, но мужчина развернулся и пошёл. Я:
- А деньги?!
  Мужчина:
- Да, иди ты… к деньгам…
  Оскорбляясь, и недоумевая, я перевёл голос в хамский режим и выдал:
- Так, а хотел то, ты чего?
- Поговорить, - ответил он не поворачиваясь.
 
  Всё, что было написано после фразы: «Поговорить» - мысли и ощущения, я удалил. У меня так и не получилось лаконично их сформулировать.


Рецензии