Глава 189 Оттенок жалости

Чародейка уносит подругу,
Над городом пронося,
А та только сжала руку,
Не в силах подвинуть себя.

Так за город они вылетают,
И дальше летят к лесам,
И все никак не отпускает,
К земле не дает стопам

Чародейка своим возвратиться,
Все дальше подругу несет,
Не желая остановиться
И двигаясь только вперед.

Ученица уже не стерпит
И истерику вдруг начнет,
Но не выскользнуть ей, чародейка
Дальше ее понесет.

И целые сутки в полете
Приходится так провести.
Никто не преследует вроде,
Но не хочет она позади

Следы оставлять старухам
И продолжает лететь,
Чтобы даже и чуткому слуху
Не дать за собою поспеть.

Ночь уже даже наступит,
Ученица поникнет совсем,
И так же внезапно утро
Рассеет уже свой свет,

И тогда только чародейка
Свой начнет замедлять полет,
Чтобы найти теперь ей,
Где усталость спокойно пройдет.

Долго ищет укромное место,
Даже звериных глаз
Чураясь, как будто есть в них
Опасности тихий глас.

Находит пустую опушку
И вниз, наконец, летит.
И ученица тут же
Снова свой дух оживит.

Не успела понять она даже,
Что с нею произошло.
Ветер несет и не скажет,
Куда и зачем, и назло

Все это теперь случилось,
Когда отыскать удалось
Ей удачу, что и не снилась,
Самоцвет, что ей случай принес.

Она и не подозревает,
Что за ветер ее несет
И еще даже не угадает,
Что впереди ее ждет.

Но готовится все же к битве,
Ведь ветер ослабнет сейчас,
А она сохранила силы
И готова в негаданный час

Все свое колдовство направить,
Чтоб виновника колдовства
Поймать и на суд представить,
Как законы велят в садах.

А ветер ее опускает,
Ставит на землю легко,
От падения оберегая,
Своей слабости назло.

А после, едва отпускает,
Заметным потоком скользнет,
На миг лишь короткий растает
И отлетит вперед.

И на зеленой лужайке,
Много истратив сил,
Чародейка себя проявит,
Но от слабости не устоит.

Из ветра она обратится
Невидимого собой
И, за землю желая схватиться
Уставшей своею рукой,

Упадет, словно все растеряла
Чары и силы свои.
А ученица сначала
Застынет на долгий миг.

Не сможет она удивленье
Быстро свое побороть
И так простоит, цепенея,
Приготовив свое колдовство.

«Ты? – Удивится скромно,
Тихо. – Но как ты… зачем?
Теперь тебя ни за что нам
Не вернуть в обитель огней.

Ты хоть сама понимаешь,
Что натворила сейчас?
Теперь тебя не скрывает
Ничто от старушечьих глаз.

Ты же себя обнажила,
Теперь они знают твой дух,
Теперь не укрыть твою силу.
О, проклятье, что за недуг!

Ты испортила все безвозвратно….
Но зачем ты меня унесла?
Мне нужно вернуться обратно,
Не поздно еще пока.

Не знаю я, что случилось,
Но теперь нам не по пути.
И лучше б ты не возвратилась,
Зла от меня не жди,

Но и доброго нечего больше
Мне теперь тебе предложить.
Ты знаешь, что сада законы
Мне велят тебя тут же схватить

И вернуться обратно к старухам?
И что же мне делать теперь?
Я знаю, послушай! Тут нам
Придется расстаться, но верь,

Я обиды держать не стану.
Я и сама пред тобой
Виновата в том, что желая
Свое разжечь колдовство,

Хотела с твоим талантом
Познакомиться ближе, тогда
Ты, может быть, задаром
Мне открыла секрет колдовства.

Мне сразу не стоило так уж
Силы твоей желать.
Вина и моя должна быть
В том, что мы не смогли миновать

Этот несчастный проступок.
Но бояться тебе все равно
Не чего, ты как из лука
Мчащееся колдовство.

Ты уже новой силой сумела
За короткий миг овладеть.
Жаль, что я не успела
Хоть немножечко рассмотреть.

Но послушай, должна я вернуться,
Я знаю, что им сказать.
Я скажу, что с тобою схлестнуться
Мне пришлось, но сумела бежать.

По пути я себе немного
Платье слегка разорву,
Поставлю синяк, несложно
Моему это колдовству.

Тогда мне старухи поверят,
А ты назад не иди.
Иначе, дружочек, поверь мне,
Добра от старух не жди.

Все, хватит с тобой болтать нам,
Мне нужно скорее бежать.
Иначе меня никогда им
Не согласиться признать».

И ученица готова
Уже обернуться. Еще
Слишком ее разум скован,
И на все глядит через плечо.

Но чародейка заставит
Себя вдруг подняться с земли,
Чуть не падая, за руку схватит
И не даст ученице уйти.

«Отпусти! Я же все объяснила!». –
Ученица заверещит.
А чародейка без силы,
Но ей уходить запретит.

«Постой, - говорит устало
Чародейка, держа ладонь, -
Ты всего еще не узнала.
Обманчивый их огонь.

Говорила со мною старуха,
Она все уж успела раскрыть.
И тебя за твой мелкий проступок
Обещала со мною убить.

Ты думаешь, что обманули
Мы с тобою легко старух,
Но мы лишь на миг уснули,
А их безжалостный дух

Давно уже все наши планы
С тобою сумел разгадать.
Мне одна из них, Лануара,
Поспешила пообещать,

Что…». «Ты говоришь, Лануара? –
Удивленно ее прервет
Ученица, сама, удивляясь,
Чародейку за руку возьмет. –

Ты не путаешь?! Впрочем, как ты
Перепутать могла бы ее.
Лануара?! Но почему ты
Вообще встретила ее?

Она обещала убить нас?
Постой, ей известно все?
Я не верю. Не торопись так,
Ты, видно, неверно ее

Поняла, или что-то сумела
Напутать в ее словах».
Но чародейка смело
Обрывает ее в тот же час.

«Она обещала со мною,
Если я откажусь,
Поквитаться по тем законам,
До которых я не опущусь. -

Объяснит чародейка спокойно,
Едва на ногах стоя. –
А затем, угрожала с тобою
Поквитаться в отместку она,

Если вдруг попытаюсь сбежать я.
Но, как видишь, ей не удалось.
Не знают, так просто не сдамся,
Так у меня повелось».

Улыбается чародейка
Устало и тяжело,
Чувствуя, как ее сердце
Колотится, и давно

Не знает уже покоя.
Не успела в себя прийти,
Как с новой столкнулась бедою
На извилистом этом пути.

А ученица лишь смотрит,
Не может теперь понять,
И все равно тяжело ей
Правду такую признать.

Но и ответить не может,
Будто чувствует, что в словах
Не ложь ее так тревожит,
А перед истинной страх.

А чародейка ближе,
Выпрямившись, подойдет,
Тяжело и устало дышит,
Но упасть себе не дает.

Держать продолжает за руку
И хочет что-то сказать,
Не давая сломиться духу
И телу на землю упасть.

«Послушай, - она тихо шепчет,
Потеряв силу даже в словах, -
Нам с тобой не осталось надежды
Ждать добра в этих злобных мирах.

Каждый раз я, снова и снова
Попадаю в них в черноту,
И возвращаюсь словно
В свою первую судьбу.

Там мир был бессмертной ночи,
Там не было даже дней,
И глаза не могли ни за что в ней
К этой привыкнуть тьме.

Там было всего страшнее.
Но с тех пор, каждый новый мир
Становится только злее,
Желая опять задушить.

И снова я в этом мире,
Где преследует кто-то меня,
И снова есть только сила,
Что горит пламенем огня

И ветром безликим летает,
И должна я сражаться опять.
Но останься со мной, не знает
Покоя душа моя.

В мире прежних бывали души,
Что поддерживали меня.
Не бросай, без тебя мне не лучше,
И старухи готовы тебя

Убить, только чтобы заставить
Меня перед ними плясать.
Я им не позволю, исправить
Мы должны все в этих мирах.

И я тебе обещаю,
Что когда мы вернемся сюда,
Я все непременно исправлю,
Чтобы спокойно могла

И ты оставаться в этом
Мире, учась колдовству.
А я…». Но ее дух остынет,
И сила растает, скользнув

Мимо, подобно ветру.
Чародейка отпустит ладонь
И упадет на землю,
Вмиг провалившись в сон.

А ученица не знает,
Как ей теперь поступить….
Но новой главой нам расскажет
Историю этот стих.


Рецензии