Песня спартанца пьяного Перед боем у Фермопил

Я стану рекой – я река…
Я стану звездой – я звезда,
Я роза, танцующая на ветру,
Я смех ребенка в пруду,
Я камень – кристальный лед,
Я птицы – восторженный лет…
Солнце у волка в пасти,
Простыни в мокрой страсти,
Желудь на волне  океана,
Песня спартанца пьяного
Перед боем последним у Фермопил…
Я лепесток розы, который
Циклоп проглотил, –
Той – танцующей у ветра
В ночи, когда капли росы –
Мои палачи, –
давят, ласкают изысканной красотой,
И ветер – срывает 
в пасть – Циклопа –
постой!
Мгновенье – Бог! –
Творение моего лица –
Мгновенье, счастье, итог,  –
Стрелой, – пронзившего сердце,
Стрельца.
Я река, пустота, зелень,
Восторг, тюлень…
Ныряющий в глубины снежных морей
Я – ум, стирающий суть вражды – упырей.
Брадобрей личинистых выпей,
Фламинго весной,
Я тот, кто творится розой лесной,
Танцующей день свой первый
На красном ветру
Веселый, смешной болтун.


Рецензии