Мгновения

День будто замер, тих, невзрачен,
Глядит в простор, раскрывши рот.
Ворона лишь по крыше скачет:
Подвижность  жизни   придаёт.

Глазницами квадратных  окон,
С утра глазея до поздна,
День нынче, словно ненароком,
Меня в пространстве опознал:

Хандришь-де, Божий человечек!
А я, по звёздам неземным,
В мгновеньях приближаю вечер,
С покоем вечной тишины.

По мне, вам, людям, не пристало
Селить хандру в глуби сердец.
В моих мгновеньях есть начало.
Есть у мгновений и конец.

Так станем жить, пока живётся,
Не будем с жизнью на обгон.
Чтоб был, как в песне той поётся,
В  мгновенье каждом свой резон.

И двинул день, весёлой дымкой,
Рукой мне помахав вдали,
Накрывшись шляпой-невидимкой,
Исчез  на краешке    Земли.

Взамен явилась  цепь мгновений,
Сонатой лунной, под звёздой...
Ушёл бы так мой день последний,
По-братски распростясь со мной.

4. 12. 2019. Москва


Рецензии
Так станем жить, пока живётся,
Не будем с жизнью на обгон.
Чтоб был, как в песне той поётся,
В мгновенье каждом свой резон.
.
Оптимистично!
Стих отличный!
Прекрасный слог!
С уважением и теплом души,

Инна Левченко   28.02.2020 04:36     Заявить о нарушении
Благодарю, Инна.

Иван Варфоломеев   28.02.2020 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.