Впусти Христа

«Господь же да управит сердца ваши в
любовь Божию и в терпение Христово.»
                2Фес 3-5.
      
Впусти в сердечный дом Христа
Ну разве то не знаешь?
Что оживет твоя душа
И ты Его прославишь

Ему грехи все расскажи
Излей пред Богом душу
Ни будь безумный, а впусти
Его во всем послушай

Научит Он тебя любить
Всех добрых и не добрых
Научит Бога в правде чтить
Впусти Христа попробуй

Поверь как малое дитя
В Его Святое Слово
И оживет тогда душа
Увидишь жизнь по новой

Откинь все мысли суеты
Они до гроба будут
Впусти Христа сегодня ты
Он ждет тебя и любит

Впусти Меня, стучу к тебе
Хочу Я быть с тобою
Отдай своё ты сердце Мне
Прошу тебя Я с болью

..............................

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит
голос Мой и отворит дверь, войду к нему,
и буду вечерять с ним, и он со Мною.»
                Откр 3-20.
.................................

Впусти Христа

декабрь 2019.


Рецензии