Бегущий во сне

Случилось это всё осенним днем. Я как то решил прогуляться в парке и почему-то приспичило мне пойти одному, без друзей, без девушки, как то побыть наедине с собой и окружающим миром. Погода была совсем не приветливая, будто с самого утра ей кто-то испортил настроение  и теперь она вымещает всё на нас. Серые тучи сгустились и не давали солнечного просвета, от чего становилось еще холоднее, а от порывистого ветра так и ёжился. Иногда я говорил себе «ну и нафиг ты вышел? Холод собачий.» Но нет же, захотелось проветрить голову и немного освежиться, наполнив её чистейшим кислородом и новыми мыслями. Благо что оделся по погоде, в теплых синих джинсах и в черном пальто, шапку старался не надевать, хоть и холодно. Таким же был среднестатистическим парнем лет двадцати трех, которые также обитали в этом парке. Люди ходили в основном парами или группами, нет не так, семьями правильнее будет. Ну а я решил побыть волком одиночкой, иногда стоит бывать одному и переосмысливать свою жизнь и действия, но что важно в этом занятии так это то, чтобы не увлекаться этим сильно иначе может завести в дебри и вообще абстрагироваться от всех. Как говориться, можно умереть и от витаминов если ими злоупотреблять, поэтому во всём нужен баланс.
Так я и шел, погруженный в свои мысли, конечно погода давила и способствовала только отрицательным и тяжелым мыслям, но я старался сохранить улыбку на лице и радость в душе. Я наблюдал за людьми, урывками слышал их разговоры и иногда что-то говорил в ответ, зная что меня не услышат, тем самым я сам себя развлекал.
Внезапно ко мне подошла девушка, на вид довольно миловидная. Рыжие длинные волосы, зеленые глубокие глаза, которые казались большими из-за её макияжа, росточком небольшим и какая-то худенькая, даже я бы сказал щупленькая, наверное на мое восприятие оказали её заметные скулы. И она ко мне обратилась:
-Извините, а вы не можете дать мне на дозу?
Голос у неё был приятный, даже какой-то детский я бы сказал, скорее всего ей было около восемнадцати. Её вопрос ввел меня в ступор и я немного потупился, и решил переспросить.
-Что?
-Дозу.
-На наркотики чтоль?
-Да.
Она отвечала без стеснения, четко, резко и по факту. Я конечно хотел грубо у неё спросить, но сдержался.
-У тебя все нормально с головой?-только мог спросить я, ну какой нормальный человек и даже наркоман, так будет идти спрашивать.
-У меня все нормально. Просто я прямолинейная.
-Дауж я заметил. Прости нету.-тогда я пошел дальше.
Мысли стали какими-то спутанными, какая-то девчонка посмела сбить их своим поведением. Ладно, я знаю тех которые по мелочи. Но эта переплюнула абсолютно всех. И несколько минут я думал только об этом, до чего докатились. Не успел я опомниться, как она уже шла рядом со мной.
-Что ты еще хочешь? Сказал же, нет, иди проси у других.
-А я просто хочу с тобой идти.
Эта её фраза и действие, просто вообще не шли в какие рамки поведений, которые я успел узнать в людях.
-Зачем тебе это? Разве не дозу искать?
-Да не знаю, просто хочу. Ну у меня не такая сильная ломка, я только начинаю.
-Лучше бы и не начинала. Добром не кончится, хотя тебе уже пофиг, раз ходишь и клянчишь деньги, так еще и нагло.-на мою грубость, она просто ответила улыбкой, меня даже это немного пристыдило, в голове даже мелькнула мысль «может она больная?»
-Да знаю я, не думайте что я больная психичка.-будто прочитав мои мысли сказала она.-Со мной все нормально, просто характер как-то сам сложился таким образом.
-Нда, умеешь ты удивлять. А может ты пойдешь своей дорогой, а я своей?
-Я тебе противна?-я тут как то стушевался даже.
-Да нет, просто как-то не совсем вписываешься в мои таблицы мироописания.
-Ну я просто хочу пойти с тобой и все. Я тут одна, а ты вроде тоже волком ходишь.
-У меня есть девушка.
-Поздравляю.-улыбнулась она.
Я ничего не мог поделать, просто шел по направлению к выходу и старался вообще на неё внимания не обращать. Даже решил закурить.
-А я в колледже учусь.-вдруг начала она, иногда я себя ненавидел за свою натуру любить поговорить и поддержать разговор.
-И как же ты там еще осталась? Раз наркоманить собралась.
-Как то совмещаю.-улыбнулась она.
-А зачем вообще начала это дело? Почему?
-Друг предложил и я попробовала.
-Что же за друзья то такие. А повлиять есть шанс на тебя?
-Даже не знаю, может и есть. А что?
-Та вроде привлекательная девушка, незачем себя губить этой гадостью. Больше всего бесит, когда красивые девушки начинают пить, курить, вести разгуляйный образ жизни.
-Если хочешь попробуй. Ты мне тоже нравишься. Чувствую начитанный и умный.
-С чего ты взяла?-усмехнулся я.
-Я тоже много читала и вижу сразу людей, которые читают и занимаются самопознанием.
-Хех, удивила ты меня, решила значит самопознаться таким образом? Дона Хуана на тебя не хватает.
Так мы и стали с ней говорить и постепенно моя неприязнь к ней исчезала, я вскользь начинал тему нравоучения, ибо хотелось помочь девочке, хоть она не просила. Беседа  шла веселой и непринужденной, конец парка постепенно приближался, но я что-то стал ощущать непонятное. Инстинкты подсказывали опасность, чувствовал что время вокруг меня стало меняться, тянуться и по спине непроизвольно бегали мурашки. Я не осознавал опасности, но тело говорило об обратном. Глазам уже нельзя было доверять, они меня обманывали и видели вокруг все тоже самое, зато другое место просто засвербило и говорило бежать в другую сторону. Но я не понимал почему я все еще иду и не слушаюсь своих чувств, может такое чувствуют животные которые идут на убой, понимая безвыходность всей ситуации и просто в глазах их пустота и отрешенность, тело просто не может двигаться.
Подходили мы к подземке и обострение еще сильнее увеличилось. Вокруг людей стало как-то меньше, будто разом все исчезли. Из потемок подземки стали подниматься люди, но моргнув я увидел, омерзительные чудовищные лица, искаженные ехидной улыбкой. Еще раз моргнул и перед мной встали самые обычные люди. Впереди шла девушка, я бы не хотел называть это создание девушкой, даже бабушкой. Это было не понятно что, волосы грязные какие-то скомканные, лицо осунотое и бледное как у мертвеца, скулы торчали как ножи, того и гляди о них порежешься. Прям косплей на зомби. От этого вида меня передернуло. А позади неё шли какие-то парни, вот самые обычные наркоманы, наперевес с физическим небольшим развитием. Мы привыкли видеть хлюпиков наркоманов, а эти были словно роботы с застывшими лицами и только этой девушки лицо озарялось ехидной, злобной улыбкой. Моргнув, вновь встала картина злобной ведьмы, а подле нее свита из сильных скелетов. Еще один миг, все в норме. Всеми фибрами я сильнее ощутил страх, но здравый смысл мне подкинул подсказку вернуться и сделать большой крюк чтобы не встретиться с этими типами. Так и сулило мне это проблем, не знаешь чего ожидать от них и я послушался себя.
-Пойдём обратно.-сказал я.
-Неа. Это мои друзья.-ответила она и схватила меня за руку.
-Это он не дал тебе денег на дозу?-хриплым, старческим голосом откликнулось существо.
-Да.
В этот момент я попытался понять откуда она знает, но долго не думая я вырвался с руки девушки и помчался обратно в парк, который в мгновение ока опустел. Спиной я ощущал злость и опасность, чувствовал как за мной бегут и пытаются поймать. Тут меня силы начинали покидать, непонятно почему, тело тяжелело и бег замедлялся. Откуда не возьмись ко мне подскочили еще люди и ухватили меня, я пытался вырваться, но все было тщетно, они повели меня в закоулок возле реки. Окрестность была небольшая, и окружено высоким забором, но я успел приметить какой-то камень, не знаю почему, но он сразу бросился мне в глаза. Тут и подошли все остальные. Большая часть этих людей были похожи, с натянутыми капюшонами. Но меня удивил один фактор, с моей спутницей стоял парень, от которого тоже не исходила опасность, будто он только начинал употреблять, как моя спутница, но надеяться на них я не мог. И вот я стою в окружении, меня держат крепко под локотки и нет шанса вырваться, тело не слушалось.
-Я отдам все деньги, отпустите меня.-сказал я.
-Уже теперь не отвертишься, ты наш.-все также хрипло проговорило существо обрамляя свое лицо страшной ухмылкой.
Тут ввязался какой-то парниша коротышка, с ножом в руках. Страх мой стал еще сильнее. Тут он прямо передо мной вкинулся какой-то дрянью, его передернуло и он завопил психически, смеясь с ножом перед мои лицом. Тут он стал им открывать мой рот, найдя в нем что-то, у меня в челюсти хрустнуло и меня пронзила нестерпимая боль, но я не мог закричать, просто слезы наворачивались и я чувствовал как терял сознание. Выплюнув осколок зуба, я просто повис на своих держателях, как самая побитая жертва. Тут этот коротышка стал давать мне оплеухи, я не ощущал боли, будто все было в тумане и я чувствовал только вибрацию. Но после третьего удара, во мне проснулась сила и зарычав как лев, я стал высвобождаться от оков, попутно обрушивая удар на каждого обидчика, в особенности на коротышку, который от моего удара аж выронил ножик, подхватив его в полете я побежал назад в парк, стараясь скрыться где-то в глубинах.
Вдалеке, будто в тумане я видел людей, которые спокойно гуляли себе и ничего вокруг не замечали. А я бежал к ним и из моего горла вырвался крик: «ПОМОГИТЕ!». Но меня никто не услышал и я попытался еще раз закричать, но голос пропал и я не издал ни единого звука. Сзади я слышал как за мной бегут, тогда я решил перелезть к реке и подбежав в переулок, перед мной встала стена, по которой я взобраться не мог. Тут подоспела вся банда, но в ней не было той парочки.
-Ну что, некуда бежать теперь и никто тебе не поможет.-ехидничало существо.
Тут страх и паника вновь взяли верх, но во время пошедшая кровь, солоноватая на вкус просто отрезвила меня и пробудила во мне что-то нечеловеческое. Выхватив глазами железный мусорный бак, который к счастью был закрыт, я ринулся к нему, делая большие шаги и вкладывая всю силу в ноги я прыгнул как можно выше и я смог перемахнуть через своих оппонентов, я даже смог уловить их удивленные взгляды. Я видел как воспарил, но реальность отрезвила меня и я не знал что делать дальше, я боялся просто свалиться на твердую плитку, повредив сильно ноги. Но тело все сделало за меня, оно хотело жить и приземлившись на ноги я быстро сделал перекат чтобы амортизировать приземление, все мне это удалось и я ринулся к выходу.
Вдруг со всех сторон стали набегать другие парни и девушки, попутно меняя свои облики, девушки в прекрасных пышно грудых красавиц, а парни в силачей. Пошлый разум, хотел откликнуться на эти все прелести женских форм, но тело брало верх и гнало дальше, попутно уворачиваясь от девушек, который в то же мгновение превращались в костлявых и злых ведьм. Тело словно стало водой, которая обтекает препятствия. Я уворачивался, и отбивал руки которые тянулись ко мне, но впереди вдруг встала цепочка из этих зомбо-людей и мне пришлось обратно свернуть в проулок где меня чуть не казнили или еще что хотели сделать. Там стояла эта парочка, не обращая на них внимания, я уцепился взглядом в тот камень и благодаря ему я вновь совершил невозможный прыжок и смог ухватиться за край стены. Благо что матушка природа там поработала и от этой стенки можно было сойти по склону к речке. Рванув в обратную сторону против течения, я думал что так они уже не угоняться за мной. Но впереди стали появляться фигуры, и тут я не уловил за что можно было уцепиться или куда взобраться, оттолкнуться. Я стал идти обратно. Но тут впереди шла парочка, непонятно как одолев то препятствие. Слева был большой валун. «Черт, я мог там спрятаться и обхитрить.» Тело вновь за меня решало, парочка шла медленно и как-то отрешенно.
-Я СПАСУСЬ!-завопил я и помчался в их сторону, резко сворачивая к камню и отталкиваясь в сторону, чтобы обогнуть людей.
«Хвала небесам. Теперь обратно.» Я вновь перелез через эту стену и устремился к концу парка. Со всех сторон так и набегали люди, стараясь ухватить меня. Почувствовав, что они уже ничуть не боятся, я уже стал орать:
-ПОРЕЖУ! ВЫ ХОТЕЛИ ПОРЕЗАТЬ МЕНЯ, НО МНЕ ТОЖЕ НЕ СОСТАВИТ ТРУДА ПОРЕЗАТЬ ВАС!
Как только их предплечья приближались я направлял туда орудие и они словно бесы от ладана убирали от меня руки. Вскочив на скамейку и совершив дальний прыжок с попутным перекатом, я преодолел одну цепь. Но в конце, меня ждал самый настоящий конец, там я увидел огромную толпу бесов, они скалились и улыбались во всю ширь до ушей и водили своими языками. Я уже думал это всё. Но тут слева вновь шла та парочка и они как-то светились и их человеческая форма осталась нормальной не тронутой.
«Все хорошо. Мы тебе поможем, беги дальше. Прости что заманила тебя сюда и спасибо за то что ты спас меня. Мы вдвоем как-нибудь справимся и убежим. Спасибо что не прогонял» заговорило у меня в голове. Мне ничего не оставалось как уцепиться за этот крохотный шанс. Подбегая все ближе, я видел как они перед всей толпой встали и сложили руки в подобие ступеньки. Стараясь подгадать нужную ногу я наступил в спасительную ступень и они меня подтолкнули еще выше и я прыгнул. Небо стало расступаться, я чувствовал этот просвет как и в душах наших, трех простых смертных, одних опомнившихся и одного борющегося за свое спасение…


Рецензии