Истории новогодних вещей. Новогодний носок

Нет,нет, но покупаем.Столько ненужных вещей продаётся на новый год,столько не нужных вещей оказывается у нас дома или нужных?
Привет! Я носок,но не просто носок ,а новогодний носок и я даже не один,нас целая пара,то есть 2  новогодних носка, мой брат или коллега,не знаю как его и называть,он не разделяет мой оптимизм.
Он говорит:"   Не нужно спешить радоваться ещё неизвестно какой человек нас приобритет?"
А мне кажется люди которые покупают новогодние носки они простые,душевные без этого всего пафоса, я буду рад если если пригожусь.
Но я лежу,уж как пару дней,мне так надоело, осень надоело,понимаете сейчас очень большая конкуренция по новогодним носкам,мы доступные, быстро изготавливаемые,поэтому нас много.
Носок он надо везде, поэтому нас везде и продают, даже на холоде, на раскладке,род снегом.
Но мне повезло,я в теплом, приятном месте, супермаркете.Если тебе и не покупают,можно с соседями поговорить или понаблюдать за покупателями со стороны.
Есть покупатели со списками,а есть покупатели которые хотят сделать сюрприз мужу, детям, и в итоге покупают нас,это так здорово!
Не люблю ночь,ночью  или тихо или кто то плачет,что он не кому не нужен,очень переживают молочные продукты,у них срок годности маленький,сами понимаете быть списаним,это очень тяжело,это большая депрессия и собственно потеря смысла жизни.
Яйца конечно молодцы их много и они продаются десятками,им легче.
Ну,ладно, значит я тут примерно неделю,но на прилавке дня 3,до этого был еа складе, теперь вот на витрине.
Я уверен,сегодня мой день,ну то есть наш с напарником,нас купят,обязательно купят.
Иногда мне хочется самому немного так спустится и впасть в чью-нибудь корзину,но это страшное слово отмена, то есть ты лишний,то есть не нужен,так травмирует психику.
Вот я лежу,а уже 19.00 вечера и никто нас не покупает.
Но вот 22.00 и кто то тянет руку, но мимо, им нужны новогодние трусы,трусы,не носки понимаете.
Ночью я не спал,думал,думал обо всем ,мне снилось что я в квартире ,в своей квартире,лежу то ли род кроватью,то ли на батареи,а может или на стуле,но понимаете я был чей то?!
И вот утро,утром любят приходить пенсионеры,раньше наверно,люди шли в церковь,потом на рынок,теперь в нашем веке пенсионеры идут в магазин, с утра пораньше и может там даже будет очередь ,можно будет сказать ,ну что так долго,не тратьте моё время!
Пенсионеры люди хорошие, но как правило,носки они не покупает,им интереснее хлеб,молочка,поэтому наши молочние братья ликуют и воздают им славу,а лежу.
Я забыл сказать,что я родился мужским новогодним носком, и тут тоже загвоздка,так как мужчины как правило новогодние носки не покупают,большинство мужчин ,скажем так.
Я жду какую нибудь девушку или женщину которую купит меня на подарок своему мужу,папе, та хоть любовнику в конце концов.
И вот день снова закончился...
Люди расходятся
Скоро новый год.
Я все жду.
Утро началось неожиданно не успел я открить глаза,как оказался в чейто корзине,я присмотрелся ,оказалось что я в корзине какой-то бабушки,ох недооценивал я пенсионеров и только дойдя до кассы и узнав моя цену,бабушка,сплюнула  и сказала кассирше,извините ,но лучше я куплю ещё десяток яиц, перепутала цену.
И вот мы лежим уже на кассе,по-моему я ей понравился,то есть мы понравились кассирше, и она готова нас купить,говорит думала что мужу такое прикупить ,а тут само в руки .
И действительно она нас взяла, ура,ура,я ликую и с нетерпением жду встречи с хозяином!
Вечер, мы дома,ещё в пакете,но уже дома.
Слишу голос кассирши:" Муж с наступающим" и нас вынимают с пакета,вручают.
Муж конечно мужчина огромный,и мне даже страшно, но вроде довольный взял применял,подошли,мы довольны!
Слишу забрал нас в другую комнату ,а сам себе и говорит " Жена,ну всякую хрень домой несёт"
Хрень,хрень,подумалось мне,да я же,да я же праздничное настроение,да я же нужный подарок.
Напарник ликует,он был прав.
И вот следующий день, я лежу теперь в шкафу,тут тёмно никто нас не одевает.
Я так лежу уже пару дней,не знаю,знаю только когда в щель видно свет значит день,когда тёмно,значит ночь.
31 числа слишу этот мужик жене и говорит,а что мы сину подарим ? Она :"деньги" , а от души ?
Оказывается у них сегодня сын приезжает,в гости,на новый год ,и тут все вспоминают про нас.
И тут эго огромная рука нас достаёт.
Сын приехал,мы врученыи  и знаете что ,он сказал:" Спасибо за нужний подарок".
Одел нас и пошёл в своё светлое будущее,ведь со мной у него теперь точно светлое будущее или хотя бы как минимум хорошее новогоднее настроение .


Рецензии