Желаю жить...

Желаю Жить.
Желаю Жить в Любви ,говорить лишь из Сердца от любви .
Живу ,её впитываю ,впитываю и сбрасываю груз осуждения и нетерпения и дышу .
Ведь Я уже Люблю .
Осваиваю  просторы всеЯ.
ДА ,ещё  бывает на миг выхожу  из себя ,прощаю себя ,прощение прошу у пространства и скатывается слеза ,целительна она ,сердечная и вечная слеза Сострадания МА.
Любит пространство меня и поддерживает всегДА.
И его Я Люблю ....
Изливаю Душу СВАю и исцеляется миг выхода из себя  и вновь становлюсь сама собою вся .
Мир мой герой .
Благодарю всеЯсвет ,обнимаю  Волшебной Любви Завет и вбираю всем Сердцем его .
Лучшее всё уже пришло .
То Слово моё,моё Перо .
МЫСЛЬ созидает Действие ,а результат Воздействие Любви на все Миры Сосредоточением
«Высшего Я»в реакциях на ситуации текущего дня .


Рецензии