И снова Сандрина. Ч. 2

Продолжение. Начало:
http://www.proza.ru/2019/12/23/1817
 

   - Дина Сергеевна? Мы с вами незнакомы, но вот тут на автобусной станции рядом со мной стоит Ваша воспитанница, Ляля, у нее очки упали и разбились, она без них очень плохо видит. Она сама меня попросила помочь купить ей обратный билет, ребята ваши уехали, не заметив «потери бойца». Я предложил Ляле ее подвезти на своей машине, мне по пути, или, хотя бы до ближайшей оптики. Но она отказывается, так как «мама Дина» не разрешает в машины к незнакомым садиться.

  - Ой, это наша  Лялечка, спасибо вам, но не стоит беспокоиться, я сама за ней подъеду к автостанции, оставьте ее там, ну..., часа  через три , как автобус подойдет.

  - Послушайте, Дина Сергеевна, я понимаю, вы меня не знаете,  но считаете, что три часа на автостанции ваша Ляля будет в большей безопасности, чем в моей машине? У вас есть мобильник? Нет? А факс? Ну, хорошо, меня зовут Максим Леонидович Плешаков, номер моей машины... Я прописан в N. ,на улице Столичной 18. Вы можете справиться в автоинспекции, или отделении милиции, тьфу, полиции, в налоговой, наконец. Я вам позвоню через двадцать минут, или дать вам номер моего мобильного?

   Максим и сам не знал, что он так упирается. Ну, оставил бы девчонку около билетных касс, или на бензозаправке, он ведь и заехал, чтобы заправиться. И было ему вовсе не по пути.

  -  Пойдем, Ляля, ничего, что я на «ты»? Ты же мне в дочери годишься. Посидим в моей машине, в тепле, или может быть ты хочешь кофе?
  - Ой, что вы, спасибо, Максим  Леонидович, у меня есть кофе в термосе, в рюкзаке, можно я вас угощу?

  Через двадцать минут, Макс перезвонил и разрешение подвезти девочку получил, до оптики, сдать на руки Сереже.
 
  - Ну уж, нет, вдруг его уже нет на работе? Я довезу ее до интерната и сдам вам с рук на руки.

Ляля предпочла сесть на заднее сиденье, Макс не стал протестовать.

  - Ляля, ничего, что я спрашиваю? У тебя вообще нет родственников?  Родителей? Как получилось, что ты попала в этот интернат такой крошкой?

  - Ничего.. пожалуйста. Меня нашли на улице, наверно, я потерялась, я же тогда еще не знала, что плохо вижу. Я не помню ничего, только какую-то женщину, от нее так хорошо пахло. Не знаю, была ли она моей мамой, я называла ее Лялей, она меня тоже. Это уже в интернате меня обследовали, установили возраст, решили оставить мне имя Ляля. Отчество как у мамы Дины, а фамилия – Найденова. Меня же нашли, понимаете?

  Максим вдруг почувствовал, что у  него сдавило сердце.
   Он съехал с шоссе при первой возможности.
  - Тебе в туалет не надо, нет? Ну, выйди, ноги разомни. Я сейчас вернусь.

   Когда он вернулся, девчонка стояла у машины, держась за дверцу, и пыталась что-то рассмотреть в спустившихся сумерках.
  Максим внимательно осмотрел ее, - испугалась? Что бросит?

 Он пожал плечами: обычный средне-русский тип, хорошенькая, пожалуй, светленькая, голубоглазая. Да мало ли таких на Руси.
 
Продолжение следует.


Рецензии
Сдавило сердце и понадобилось в туалет... Кто же это оставляет около открытой БМВ на обочине слепую девушку "в спустившихся сумерках"?! И что она в них пытается рассмотреть, если она и на свету ничего не видит? С уважением,

Борис Готман   29.12.2019 13:38     Заявить о нарушении
Ну, Борис, вы всегда с критикой, правда, по большей части конструктивной.
На вопрос: кто? Ответ: Максим Леонидович.
На вопрос, что пытается рассмотреть? Отвечу так: вам это не понять, даже человек, который ничего не видит без очков, оказавшись в такой ситуации, глаза не закрывает и безмятежно на спинке сиденья не откидывается, а пытается ( при близорукости) сощурить глаза и хоть что-то рассмотреть, ПЫТАЕТСЯ.
Ваше счастье, вы, если и пользуетесь очками, то уже теперь для чтения, а я с детства близорука и мне это хорошо понятно.

Здоровья вам и мира вашему народу.

Елена Ахмедова   29.12.2019 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.