Знакомство

На днях Иван Васильевичу позвонил сынок и объявил: - "Папа, в выходные приеду с друзьями, хочу познакомить тебя со своей новой девушкой, у нее необычное имя - Жизель, она заинтересовалась мной и нашим загородным домом, у тебя нет возражений, покажем"? Пару секунд молчания от папы и ответ: - "Просмотр платный или по серьезному".

Сын у Ивана Васильевича чудил, живет с юмором - делает потугу найти подругу. Это уже третья попытка, первые разы присылал монет на деликатесы к столу - пытаясь удивить его состоянием кулинарных изысков. Теперь решил обойтись обыденным столом. "Ну да ладно, посмотрим, как там что будет"- подумал Васильич и улыбнулся вспоминая.

Первая была красотка, с обложки глянцевого журнала, ей домик в 350 кв. метров показался пристройкой для прислуги. Виду не показала, но потом сыну сказала. Вторая аристократка, синяя кровь (ой простите, наверное голубая), ей разложенных приборов и бокалов на столе, показалось недостаточным и она ему отказала - прямо так и сказала.

Сам Иван Васильевич, минималист, в возрасте пятидесяти пяти лет, отставной военный, с наличием армейского юмора, теперь загородный физкультурник - живет один. Молодая жена осталась в городе и нашла себе молодого друга, моложе ее и теперь они, два друга, как конь и подпруга - проводят свободное время вечерами вместе, без него.

К такому "месту" событий, Васильич, немного погоревав и одиноко поплакав, отнесся с пониманием - "стреляться" не стал. Он занялся чтением книг и производством вкуснейшей колбасы из мяса птицы, изредка принимая знакомых гостей из города. Сын развлекал его, приезжая набегами с друзьями и подружками. Так вот и сам "разсказ" (сказываю один раз).

В назначенный день приехали. Встречает Васильич, раскинув руки: - "Здравствуйте, здравствуйте". В ответ так, по молодежному: - "Приветики, приветики. Как поживаете". Обнимая, Васильич уловил тонкий аромат дорогих духов и смешал его с нечистым духом комбикорма - не успел руки помыть, кормил живность. Улыбаются.

Здоровается Васильевич с остальными уже по молодежному: - "Дай пятюню" и протягивает горизонтально ладонь в ожидая обратного хлопка по ней с приветствием. Подруга одета неординарно - все наперекосяк. Вы не встречали таких людей на улице. Так вот, Васильевич таких видел и удивляться отказался. На ней была прическа с бардовым цветом каре, с удлинённым концом волос на одной стороне - несимметрично.

Низ: джинсы «трубы парохода» внизу разной длинны и без отсрочки - как будто драли собаки. Верх: белая блузка разной длины с завязками на воротнике и трикотажный «халат», с одной полой параллельно подстриженной челке - оригинально. Дополнял этот шедевр стилиста сапоги одинаковые по форме, но голенище разных цветов.

(Бог ты мой, подумал он про себя, если бы так ходили в годы его молодости, то сочли бы ее за сумасшедшую). Такое впечатление что, у неё работает одна половина коры головного мозга. Ну контакт есть. Рассмотрев ее, папа делает выводы - ироничный взгляд, искорки в глазах, непосредственность - это мозг. Широкий таз, животик, крепкие бедра, узкие щиколотки, не правильное соотношение объема верха к низу - это тело. Странновато...

Сыну похоже нравиться - улыбается глядя на нее. Немного погодя, поболтав, сели за стол обедать, непринуждённо беседуют, что-то обсуждают. Раз, другой подружка перетягивает внимание любой темы разговора на себя: - "А вот у меня.., А знаете, я делаю это по другому.., Нет, здесь я не согласна". В общем, на все своё видение, согласия ни в чем нет. Васильич на все поддакивает и вопросительно: - "Да вы что". Подаёт жаркое - пробуют.

Жизель извиняющимся голосом: - "Простите, у вас нет майонеза ? Иван Васильевич живет на "ЖОЗе" (здоровый образ жизни) и все такое прочее, к столу такой продукт не допускает, говорит: - "Нет, что вы, это плохая еда". Сын среагировал быстро: - "Жизя, я прихватил с собой, знаю как ты любишь его" и приносил ей пачку перепелиной слободы.

Иван Васильевич посмотрел категорично на сына, в его доме такая еда под запретом, он борется со всеми кто кушает вредную пищу, но промолчал - не стал топать ногами. Жизель взяла майонез и прямо из пачки давит маленькими точечками на жаркое. Отрезает и кушает с наслаждением. Папа в самом начале отметил выпуклый животик под брюками, но подумал мало ли что, может беременна... теперь понял - это жир.

Кульминация застолья: поедая бутерброд с дальневосточной красной икрой, у Жизель начинается какое-то удовлетворённое мурлыканье, постепенно переходящее в горловое музицирование. Иван Васильевич силится узнать мелодию и о бинго, он узнал ее -... А я иду, шагаю по Москве и я еще пройти смогу... В такой ситуации Васильевич первый раз.

Он не понимает как в ней быть - засмеяться или посмотреть на неё как на дуру, но он сдержался и как-то тихо, тоже пережевывая жаркое, негромко запел сам, первое что пришло в голову: -"Я встрэтил вас и все былое...". Как пел Папанов в фильме "Бриллиантовая рука". За столом наступила короткая пауза, все посмотрели по очереди друг на друга, а затем начался гомерический смех.

Вечер прошёл хорошо, все наелись, насмеялись. Утром гости уехали рано - торопились. Перед уходом, обнимая, сын сказал: - "Отец, ты не сердись, мы вчера пошутили чутка над тобой, ты молодец хорошо держался, я люблю тебя". К сыну подходит изящная, светловолосая незнакомка, похожая на Жизель. "Да, познакомься, это Светлана" - он взял ее за руку и приобнял.

Васильевич приподнял брови, причмокнул и сказал: - "Хароша" и понял, сын действительно разыграл его. "Артисты, мать ее их", подумал он и улыбнулся. Уехали. Немного погодя, Васильич не выдержал и пошел к соседу, рассказать - поделиться смехом.

Всем добра и ума. Умный всегда живет счастливее богатого.

2019.09.12. Ногинск.


Рецензии