Ненавижу...

Ненавижу тебя. До последней капли крови. До последнего биения моего сердца. Ненавижу каждым атомом моего тела, каждым кусочком моего сердца, безжалостно вырванным тобой из моей груди, украденным и уничтоженным. Ненавижу за твою странную любовь и неземную нежность, после которых ты всегда стремился меня наказать своим злом. Ненавижу тебя так, как ненавидит идущий на казнь своего палача, или умирающий от рака своего беспомощного доктора. Всей душой, всеми мыслями и проклятиями. Ненавижу за нашу первую встречу, за первый кофе, который ты мне небрежно предложил и самый первый откровенный разговор, что с нами случился однажды ночью только потому, что одиночество вдруг схватило тебя за горло. Ненавижу за наш первый поцелуй наспех, и очень грязный второй, затянувшийся на годы. Ненавижу и люблю...


Рецензии