Бегущие мысли...

Не спрашивайте, что со мной происходит. Я не смогу объяснить, да и как я смогла бы это сделать, когда я даже себе не могу этого объяснить. Это кафкианская ситуация. Это абсурд. Сознательное нарушение всех законов логики. Это депрессивно и тяжело, странно и непонятно. Я превращаю свои мысли в персонажей. Нахожусь в огромной толпе людей, и вдруг в толпе раздаются крики и толпа ринется бежать, кто влево, кто вправо, кто вовсе отстал. Начинается полный хаос. Но я улыбаюсь, а точнее успокаиваю себя в гуще хаоса, и прохожу мимо моих сумасшедших мыслей. Я в эпицентре полного хаоса... и вижу толпы моих бегущих мыслей... Но я спокойна и, улыбаясь, прохожу мимо...


Рецензии
"Мои мысли - мои скакуны..."
С улыбкой

Ануар Жолымбетов   01.03.2020 02:23     Заявить о нарушении
Благодарю, Ануар, что ознакомились с моими миниатюрами. С теплом!

Севиль Али   01.03.2020 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.