против брюк на женщинах!

Много раз  приходилось слышать и читать мягкие или не очень увещевания против ношения женщинами брюк. Да, в двадцать первом веке. Да, от вменяемых людей. Читала-читала и поняла, что я могу их... поддержать.               
Я, некоторым образом, всю жизнь ношу нижнюю часть одежды. Знаю про неё все. Потому что носила и юбки с фижмами, и юбки двойные из костюма Ночи во втором классе, и даже со шлейфами. И всяких видов брюки. И мне есть что сказать супротив брюк!

1. Брюки скрывают фигуру. Нет во многих брюках откровенности. Обман это. То ли дело в юбках: сразу ясно, кривые ноги у носительницы юбки, или они без эпиляции, или у бедняжки большой живот, или низкие ягодицы, или ноги худые и старые. А вот в брюках, подходящего покроя, всё это успешно можно скрыть, особенно с учетом длинной блузки или жакета. Брюки с клешем от бедра, скрывают недостатки и стройнят. Клеши от колена просто стройнят.
И так выходят замуж уродки, плодя уродов. Мы же, невероятные красавицы, своими ножками уже никого не можем завлечь: интрига мужчинам интереснее...
Брюки переняли эту черту у длинной, и особенно - длинной и широкой юбки, но с появлением трамваев и маршруток бегать за ними стало в макси-юбках невозможно, и тогда бессовестные женщины выдумали эту хитрость: стали брюки носить.

2. Юбка, обычная нормальная юбка, не дает глупым женщинам ни заняться спортом, ни пройтись по стройке, да и по уже построенному, скажем, мосту, по его технологической дорожке, - и вы все можете продолжить этот список.
То есть, раз я простая баба, али девка, и хочу сидеть дома и печь блины, а работа не позволяет, надо запретить брюки. Сразу станет невозможно выполнять множество вариантов работы. Наконец-то я сяду дома и начну печь блины на продажу. Или вязать носки. Ах, и что я размечталась? не доживу я до пенсии, когда можно вязать ажурные скатерти и разноцветные жаккардовые джемпера день напролет... А папа или муж пусть-ка помучается, поработает на меня, коровушку. А я буду эстетствовать: ниточки для вышивки подбирать... нет папы? Старенький? Мужа надо, мужа. Пусть он меня и кормит. Муж неудачник, мало получает? его сократили? попал в аварию, инвалидом стал? Мда... тут мое воображение мне подсказывает выход, но я не стану его обнародовать...
А чуть только на улице засентябрит (или замает), как юбка требует колготок. И не позволяет протиснуться в автобусе в час пик: пройдя горнило автобуса, колготки, через раз, оказываются изодранными. Так ведь пешком надо ходить! Пешком, для здорового образа жизни! Часа три через весь город. Вот он и спорт.

3. Раз есть юбка, она может быть и мини. Юристы назвали это прецедентом. Мини-юбка подчеркивает мою неземную красоту! Да здравствует юбка! Я против брюк!

4. Юбка хороша ещё и тем, что в ней зимой холодно. В юбке холодно и на работе, и дома в тот период, когда все, особенно женщины и дети, старики и больные проходят естественный отбор простудными заболеваниями. Это когда уже холодно, а отопления еще нет. Этот период увеличивается со временем: в моем советском детстве, хорошо помню, как наступит по уличному термометру отопительный период, так и затопят сразу. Кстати, тогда дамы и брюки носили маловато. То ли дело теперь! Есть такой стих автора Тринити, сам стих не помню, но помню фразу: "Тройны мои штаны". Даже не брюки - штаны! С внутренним слоем из флиса, с теплыми колготками под ними, с теплыми носочками. Мешковатые, в них фигура вообще не заметна. Это они не дают уменьшиться народонаселению, и приходится на наши налоги кормить тех, кто отлично бы вымерз. Я - точно бы вымерзла... так ведь и налогов с меня тогда не брали бы... Запуталась, это хорошо или плохо, что я не вымерзла?

Четырех причин не носить брюки должно быть достаточно, но наверняка есть и еще, но я вынуждена отлучиться и поработать. Ничего не поделаешь, эпоха такая, женщины работают. Ждите меня, ажурные мережки, тканые пояса, восхитительные ришелье и грубые свитера для настоящих мужчин. Ждите меня до седых волос. И где эти мужчины, которые бы сказали: сиди дома, дорогая, носи для меня что хочешь, но не ходи по этой лесенке и по мосту, ведь с первой площадки легко заглянуть... мда... молчать лучше, чем говорить...

А вот станет холодно, я, скорее всего, простужусь и уйду на больничный, и так мне и надо: нечего тут ножки демонстрировать...

2014 год, осень, +16°С внутри помещения...


Рецензии