Замети

У тебя за окном от зимы не осталось следов радужных,
Кто бы знал, не впервой ее видеть такой покинутой.
Если ей не далось пережить этот год каторжный,
Что уж нам горевать, от себя самих отодвинутым.

У троллейбусных линий, на стеклах витрин, как в глазах,
По привычке развешаны теми, кто в них не верит.
Миллионы огней делят свет, мерцают и вызывают страх,
Что зима не пришла, уплыла, как листок, на другой берег.

У нее к расставанию этому было много разных причин,
Да и снежное платье с собой не успела взять - украли,
А на белом лице вдруг прибавилось мелких морщин,
Потому что весь снег не с небес, он в душе - валит.

Он замел каждый сквер и подъезд моего города,
Где когда-то я ночевал, видя сны, вроде.
А меня не замел. Ну а что, нынче это - дорого.
Быть настолько сухим, улыбаясь любой погоде.

На асфальте ни крошки, и в центре лежат полосы,
Я стою, не пойму, а меняется ли утро и вечер?
У зимы, как у птицы в ночи раздаются два голоса,
Одним манит, играясь, другим беспощадно калечит.

Одному нелегко, скажем прямо, страшно немного,
И идти аккуратно пытаюсь по этой темени,
Светофор загорелся и вот бы спросить у Бога,
Это мне знак, или снова скачок во времени?

Сострадания в снегу есть лишь часть от малости.
Я упал , как дурак, поскользнувшись на полпути,
Ну а ты, дорогая, меня не жалей, пожалуйста
Если я не дойду живым, замети меня, замети.


Рецензии